Новости дизайна от Весточки #3

Новости дизайна от Весточки #3

Неделя выдалась плодородной на интересные вести

Парень любит эпатаж, парень сел на карандаш

Одна из самых престижных премий в области дизайна и рекламы D&AD объявила победителей. В этом году призёров выбирали аж в 41 номинации — от брендинга до саунд-дизайна.

Посмотреть кейсы, которые получили заветные карандаши, можно тут →

Он уехал в ночь на ночной электричке

Сервис Туту приступил к масштабному обновлению бренда. Уже успели сменить логотип, из которого кикнули знак и сделали пухлые двухцветные буквы.

Располневший лого стал заметно дружелюбнее предшественника. И если люди считают вас мрачным сухарём и избегают общения с вами, попробуйте набрать пару-тройку лишних килограммов.

Новости дизайна от Весточки #3

Лавки-чмафки

Яндекс.Лавка объявила о ребрендинге. Вместо крышки от йогурта на логотипе будет сердечко, а основой стиля станут игривые паттерны. Компания объясняет решение сменой позиционирования, теперь доставка должна стать поводом влюбляться в жизнь.

Сервис легко можно спутать с дейтинг-приложением, только вместо свиданки будет быстрый перекусон перед сном.

Сфоткай типа я инженер

Чувак всегда забывал снимать крышку с объектива, из-за чего лучшие кадры из путешествий так и не были сделаны. Чуваку надоело, он решил перевернуть игру. И сделал свою камеру без объектива. И без фотографирования как такового.

Параграфика (так чувак прозвал своё детище) генерит с помощью искусственного интеллекта пикчу места, с которого вы фоткаете. Шалость удаётся благодаря передаче открытых данных с инфой о местоположении, погоде, времени и близлежащих местах в момент снимка.

Накинь курточку, там зябко

Супрематика обновила бренд одежды Фин Флэр. Обратились к корням бренда и сделали монограмму из двух букв F, которые создают образ флага Финляндии.

Тот случай, когда из минимальных средств органично складывается нужная метафора.

Садись на коленки, прокачу на своём малыше

Фиат тизернул свой мини-электромобиль Тополино. Дизайн вдохновлён одноимённой моделью, которая выпускалась в середине прошлого века.

Модель делали с расчётом на подростков, в Европе такой тачанкой можно управлять с 15 лет без прав. В целом, у нас тоже можно свободно управлять авто без прав с любого возраста, если твой папа высокопоставленный чиновник.

Пешеходы просто пешки, я на Вуше, я успешен

Кикшеринг Вуш затеял рестайлинг. Уже успели обновить приложение и айдентику, а в скором времени обещают показать обновлённые самокаты.

Приложуха стала заметно опрятнее и удобнее. Теперь станет проще брать самокат, и мчать лёгкой рысью в закат, собирая восторженные взгляды антисамокатчиков.

Я щас позвоню куда следует

Многие считали, что этот некогда цветущий вид давно вымер, но он всё время жил где-то рядом. И вот его вновь увидел свет — Моторола представила миру новый флагманский Рейзер.

Учитывая растущий тренд на складные смартфоны, правнук именитой раскладушки имеет шансы вернуть себе кусочек былой славы.

Вот бы на ремень такую бляху

Порше отполировал свою эмблему к 75-летнему юбилею. На первый взгляд ничего не поменялось, но на деле разгладили лишние морщины, сделали лёгкую коррекцию деталей, добавили узор к красным линиями и вернули Штутгарт на место.

Приятно видеть, как известные бренды с историей бережно сохраняют свой первоначальный образ.

Подписывайтесь на Весточку в телеге

1919
11 комментариев

Финн Флэр годно придумали)

2
Ответить

опять очка

1
Ответить

всё на своих местах)

Ответить

Годный дайджест!
Спасибо!

1
Ответить

Благодарю за фидбек!

Ответить

А Фиат то какой милаш 🥲💔

1
Ответить

🔥🔥🔥

1
Ответить