Толково описано. Единственный вопрос: какова стоимость услуг сервиса? Понятно, что одного администратора каток "сэкономил", но хотелось бы конкретики. Волей-неволей подобные системы придётся всем предприятиям, связанным с обслуживанием живых людей устанавливать.
На данный момент 2 тарифа: полностью бесплатный, где доступен весь минимально необходимый функционал (расписание, панель админа, уведомления и т.д.) и платный — от 1 490 руб., где можно настроить прием онлайн-платежей, промокоды, скидки, интеграции и многое другое. В ближайшее время введем еще один тариф для самозанятых.
Толково описано. Единственный вопрос: какова стоимость услуг сервиса? Понятно, что одного администратора каток "сэкономил", но хотелось бы конкретики. Волей-неволей подобные системы придётся всем предприятиям, связанным с обслуживанием живых людей устанавливать.
На данный момент 2 тарифа: полностью бесплатный, где доступен весь минимально необходимый функционал (расписание, панель админа, уведомления и т.д.) и платный — от 1 490 руб., где можно настроить прием онлайн-платежей, промокоды, скидки, интеграции и многое другое. В ближайшее время введем еще один тариф для самозанятых.