То есть как если бы я, работая дизайнером интерфейсов, собрал стол для еды в офисе компании с помощью столярного станка, стоящего в мастерской компании. Стол бы оказался топовым и всеми любимым. Потом меня бы уволили и стали бы продавать мой стол по моему дизайну 100 000 раз. Я бы такой: ребят, а вы писек пожевать не пробовали?
У меня ещё забавная аналогия пришла в голову - директор котельной на Блюхера 15, требующий исключительные права на творчество группы Кино и конкретно Виктора Цоя за период его работы кочегаром в котельной. А это, на секундочку, Ночь (1986) и Группа Крови (1988). Ну а что, ведь он у него работал, и наверняка музыку писал в рабочее время!
То есть как если бы я, работая дизайнером интерфейсов, собрал стол для еды в офисе компании с помощью столярного станка, стоящего в мастерской компании. Стол бы оказался топовым и всеми любимым. Потом меня бы уволили и стали бы продавать мой стол по моему дизайну 100 000 раз. Я бы такой: ребят, а вы писек пожевать не пробовали?
У меня ещё забавная аналогия пришла в голову - директор котельной на Блюхера 15, требующий исключительные права на творчество группы Кино и конкретно Виктора Цоя за период его работы кочегаром в котельной. А это, на секундочку, Ночь (1986) и Группа Крови (1988).
Ну а что, ведь он у него работал, и наверняка музыку писал в рабочее время!