Что такое стратегия рекламной кампании и с чем ее едят?

Что такое стратегия рекламной кампании и с чем ее едят?

Привет!
Меня зовут Илья Милькович, я продвигаю бизнесы и блоги в соц. сетях с 2019 года. Сегодня я хочу немного рассказать как проходит подготовка проекта перед запуском рекламы — продумывание медиаплана и «‎стратегии»‎

Волшебное слово "стратегия"

Для чего она нужна?
- разложить по полочкам бизнес клиента
- собрать структуру кампании, чтобы не тратить время на это во время запуска
- для понимания ЦА
- чтобы проще делать макеты, так как уже будут заголовки
- иметь план А, Б и Ж в случае, если что-то пойдет не так- показать, какой ты молодец, не зря обучался

Как выглядит стратегия?

Нет определенного шаблона, что надо именно вот так, и никак иначе.
Мы все разные, бизнесы, которые приходят, тоже разные. Кому-то только подписчиков нужно набрать, а у кого-то целый план покорения социальной сети с сайтом, кучей воронок и миллионным бюджетом)

Базово, она может включать в себя:
• общую информацию о проекте
• архитектуру кампании
• стратегии коммуникации
• анализ ЦА
• расчет крі
• воронки и тд

Лично я продумываю стратегию абсолютно для каждого проекта, не все клиенты просят расписывать ее, тогда я всегда изначально продумываю все в голове/блокноте, а только потом приступаю к подготовке и запуску проекта.
Ведь она экономит кучу времени, а самое главное бюджет клиента и позволяет не совершить лишних ошибок

Напишите в комментариях, составляете ли вы стратегию для продвижения своего бизнеса и как она выглядит?

7272
7 комментариев

А есть конкретный пример? Было бы любопытно взглянуть, потому что вышеописанное - слишком обобщённо.
Благодарю заранее.

2
Ответить

Согласен, мне было бы тоже любопытно

1
Ответить

Ответил ниже

Ответить

Я за вами

1
Ответить

Ответил выше

Ответить