Так как объем работы сокращается из-за уменбшения количества входящих заявок, появляется достаточно времени ,чтобы проанализировать успехи и промахи каждого сотрудника разобрать с ним его показатели за текущий год и подсветить слабые места для улучшения конверсии и финансовых результатов в целом . Я собираю данные в таблицу чтобы сотрудник мог увидеть динамику (это обязательно так как на словах не понятен точный результат), ставлю цели на ближайшие недели для изменения ситуации. В таблице выставляю баллы по 5 этапам продаж (Установление контакта, выявление потребности, презентация, отработка возражений и закрытие) , оцениваю каждый звонок или переписку и отслеживаю динамику после проработок диалогов с менеджерами.
Это возможно если у вас внедрена CRM система, интегрирована API телефония и мессенджеры. Если пока этого нет, тогда лето - отличная возможность заняться настройкой и адаптацией сотрудников ОП в работе с CRM.
На примере, одной гранитной компании, могу сказать уверенно ни к чему и никого вы привести не можете в сегменте B2B, даже элементарно настроить воронку и получить трафик - нет.
Понимание продукта и клиента ноль в квадрате, возможно вы можете реализовать проект B2С, но я лично никому вас не рекомендую
Благодарю за мнение))) Кстати, одна гранитная компания довольна оказанными услугами и обратились снова. Получить трафик с нашей помощью нельзя, вы правы. И это потому, что услуги по трафику мы не оказываем.