Мои планы всегда доступны для руководителя. Так он знает, чем я занята, и не нагружает лишними делами без необходимости. Либо мы садимся и корректируем план, такое бывает, хотя и нечасто. Каждую неделю и месяц я подвожу итог того, что было сделано, а что нет. Стараюсь также проанализировать причины того, почему что-то не удалось, и придумать, как исправить это в будущем.
Неопределенность и хаос не обнаружены в статье :) если ваш руководитель принимает вашу систему планирования и не рушит её воплями, что надо срочно бежать налево — вы работаете в почти идеальной компании :)
Видимо, речь идёт о внешнем хаосе. А это вполне естественная штука.
Цели на год - это конечно хорошо, но я так далеко не планирую, стараюсь ставить задачи на каждый день и в конце дня подвожу итоги.
Без глобальных целей это суета, работа ради работы. Надо же понимать куда плывем.
Можно начать с целей на месяц или на квартал. Это поможет приоритеты расставить, когда начнут появляться незапланированные задачи.
Тоже не думала что речь пойдет о планах на год вперед, думала будет про здоровый сон, занятия спортом и т.д. Но достижений поставленных целей даёт хорошую мотивацию для работы. Я бы назвала статью "Как добиться мотивации для работы".
нужно сразу составлять план на день, не отвлекаться на вопросы, не касающиеся работы. Поменьше болтовни с коллегами, и в принципе, успех обеспечен! А, еще нужно делать пятиминутные перерывы, так можно сконцетрироваться на работе.