«Вкусно — и точка» представила первую коллекцию игрушек — их добавят в детские наборы к концу лета 2023 года

Производство развернули в Китае.

  • Дебютную коллекцию разрабатывали с российской мультипликационной франшизой «Лео и Тиг», рассказал «РИА Новости» гендиректор сети Олег Пароев. Игрушки заменят книги в детских наборах «Кидз Комбо», которые появились в ресторанах в декабре 2022 года. Однако компания не исключает, что книги «ещё вернутся».
  • Сеть уже составила производственный план на полтора-два года вперёд. Коллекции планируют менять и посвящать не только российским, но и зарубежным анимационным проектам. Пока в качестве примеров привели только игрушки из сериалов «Маша и Медведь» и «Ну, погоди».
  • Стоимость «Кидз Комбо» вырастет, предупредил Пароев, но насколько — не уточнил. По его словам, на это есть несколько причин: растущий валютный курс, усложнившаяся логистика и отсутствие «существенных» скидок на закупки, так как сеть перестала быть частью корпорации.
  • Фабрику игрушек в России запустить пока не успели — владелец сети Александр Говор сообщал о таких планах в марте 2023 года. По словам Пароева, «горизонт планирования для подобного производства — не меньше 18 месяцев». Пока компания решила изучить внутренний рынок и протестировать запуск коллекции совместно с партнёрской фабрикой.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F05%2F06%2F2023%2F647da6b39a7947da1dde2ff0&postId=717068" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a> — здесь и далее
Источник: РБК — здесь и далее
  • В интервью для «РИА Новостей» Пароев также кратко рассказал о делах и планах компании в целом. Название по-прежнему менять не хотят. «Мы сохранили преемственность, показали, что всё осталось на прежнем уровне. Нам без разницы, как нас будут называть», — заявил он.
  • 2023 год «Вкусно — и точка» планирует закончить с прибылью. Пока в каждый его месяц продажи сети были выше, чем в аналогичный период работы McDonald’s в 2021 году. Средний рост стоимости продукции при этом за год работы не превысил 4%, поделился глава компании.
  • 99% продукции сеть закупает у российских поставщиков, но часть продуктов импортные — например, апельсины для соков, кофе и нужные объёмы «первоклассного высококачественного мяса», которое «просто не производят в России в таком количестве». В планах также отстроить фабрику по производству замороженного картофеля фри вместе с «Мираторгом». Детали не раскрывают, но говорят, что дорожная карта уже разработана.
  • Желание выходить на новые рынки тоже есть. Для начала компания хочет наладить все процессы внутри страны, но допускает, что может запустить франшизу в Казахстане и Беларуси, если у местных предпринимателей будет на это запрос.
5050
277 комментариев

Хейтеры всего, что связано с Россией - Ваш выход !)

73
Ответить

Российская компания работает на наследстве (расположение, помещения, оборудование, бренд, рецепты) американской компании, использует идею хэппи-мила американской компании, куда добавила игрушки, сделанные в Китае, и названные латиницей.


Рандомный челик на vc.ru: "ХеЙтЕрЫ РоСсИи, ВаШ ВыХоД"

148
Ответить

С утра уже дико поржал с этого :D

30
Ответить

А чем лично вы восхищаетесь в данной новости?

13
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Давайте я?
Сколько персонажей не придумывай, а все равно выходят олимпийские талисманы.

10
Ответить