В результате, когда запускаются платные рекламные кампании и на сайт начинают активно приходить посетители, но они не делают никаких покупок и не оставляют свои данные, а просто фактически открывают и сразу закрывают сайт, потратив часто немалые деньги за каждый клик или звонят по телефону, но оказывается, что они тоже не целевые клиенты, а просто хотят что-то узнать или купить в два раза дешевле, то наступает сложная ситуация.
Так как найти хорошего маркетолога?
Пройти по ссылке из статьи! И все закрутится )
Я бы отметила ещё, что маркетологу сложно себя проявить в компаниях, где инструменты в раздрае, то есть нет слаженного маркетингового стратегического комплекса. В результате, бедный маркетолог оказывается в ситуации, где он бесконечно клеит заплатки, вместо того, чтобы последовательно работать.
Поэтому руководителю важно разработать стратегический план развития компании с маркетинговой частью. Меня это "надо повысить продажи" просто задолбало. Какие продажи? С холодных звонков/на сайте/ определённого товара/ ускорить заключение сделки, тем самым увеличив загрузку продавцов и производства / вывести товар на рынок? На сколько, &^%$$? повысить? В 2 раза / на 4 %, за какой период?
У меня был клиент, которому увеличила число клиентов на 15% за 3 месяца, и ходил расстроенный! Тянула клещами. Оказывается думал за месяц оборотка в 2 раза минимум вырастет.
Ксения, полностью поддерживаю!
Даниил написал три провальных статьи и решил перекреститься в Daniel. Даниил, дело не в имени, дело в контенте. Он очень плох. После третье-то статьи вы должны были это понять.
https://vc.ru/u/174501-daniil-kapcan
И таргетируется ещё постоянно на маркетологов 😀 вместо тех, кому нужна его срочная маркетинговая помощь
Маркетолог написал пост для коуча про маркетологов