Я бы отметила ещё, что маркетологу сложно себя проявить в компаниях, где инструменты в раздрае, то есть нет слаженного маркетингового стратегического комплекса. В результате, бедный маркетолог оказывается в ситуации, где он бесконечно клеит заплатки, вместо того, чтобы последовательно работать.
Поэтому руководителю важно разработать стратегический план развития компании с маркетинговой частью. Меня это "надо повысить продажи" просто задолбало. Какие продажи? С холодных звонков/на сайте/ определённого товара/ ускорить заключение сделки, тем самым увеличив загрузку продавцов и производства / вывести товар на рынок? На сколько, &^%$$? повысить? В 2 раза / на 4 %, за какой период?
У меня был клиент, которому увеличила число клиентов на 15% за 3 месяца, и ходил расстроенный! Тянула клещами. Оказывается думал за месяц оборотка в 2 раза минимум вырастет.
Я бы отметила ещё, что маркетологу сложно себя проявить в компаниях, где инструменты в раздрае, то есть нет слаженного маркетингового стратегического комплекса. В результате, бедный маркетолог оказывается в ситуации, где он бесконечно клеит заплатки, вместо того, чтобы последовательно работать.
Поэтому руководителю важно разработать стратегический план развития компании с маркетинговой частью. Меня это "надо повысить продажи" просто задолбало. Какие продажи? С холодных звонков/на сайте/ определённого товара/ ускорить заключение сделки, тем самым увеличив загрузку продавцов и производства / вывести товар на рынок? На сколько, &^%$$? повысить? В 2 раза / на 4 %, за какой период?
У меня был клиент, которому увеличила число клиентов на 15% за 3 месяца, и ходил расстроенный! Тянула клещами. Оказывается думал за месяц оборотка в 2 раза минимум вырастет.
Ксения, полностью поддерживаю!