Проект сумки прошел в 4 этапа, от генерации идеи до сбора метрик. Вот, что нам предстояло реализовать:
1) Подготовительный этап:создать виральные визуалы и текст, которыми захочется делиться. Помним, что админы телеграм-каналов будут рады получить весь контент сразу, а не доделывать его самостоятельно. Поэтому мы сделали и статичные кадры, видео и несколько вариантов текстов, чтобы что-то из этого точно подошло в рассылке для креативных и fashion телеграм-каналов.
2) Первый раунд посевов: мы отобрали крупные и средние телеграм-каналы в которых такая новость будет актуальна (например каналы, которые ранее публиковали информацию про рекламные кампании Jacquemus), также важно чтобы у каналов был высокий индекс цитируемости и чтобы на них было подписано профессиональное комьюнити.
Отобрав целевые сообщества мы разослали всем админам материалы с предложением их опубликовать.
3) Второй раунд посевов и монинторинг: после получения первых публикаций в крупных каналах, новость начинает вирально разлетаться по другим, а мы начинаем мониторить публикации и следить за охватами, если их мало, то формируем новую подборку и продолжаем посевы (так мы и сделали, новость полетела со второй попытки).
4) Третий раунд посевов и упаковка в кейс: после публикаций в новых крупных каналах, важно договорится с кем-нибудь про указание авторства, каналы пойдут на это, так как они сами увидели у кого-нибудь новость и это добавит им эксклюзива. В нашем случае удалось это сделать на sostav.ru
Также параллельно раскрываем кейс через внутренние ресурсы, рассказываем про это в соц сетях и на vc.ru (чем мы сейчас занимаемся)
кажется я уже видела эту сумку в ленте вк...
На это и был наш расчет) там уже развирусилось до сообществ, которые мы не мониторили изначально