Кейс: как мы собрали 750 тысяч охвата, с 3D-проектом, которые сделали 3 сотрудника за 3 дня

кейс: сумочка jacquemus заблудилась в России
кейс: сумочка jacquemus заблудилась в России

Привет, это команда KAVE team! Мы занимаемся разработкой multimedia и 3D-контента. Недавно мы создали кейс «сумочка Jacquemus заблудилась» и собрали 750 000 органического охвата в телеграм-каналах, твиттере и в СМИ, а бюджет, который мы потратили на продвижение — составил 0 рублей. Сегодня мы расскажем, как мы это сделали, зачем брендам создавать 3D-контент и почему «3D» больше не означает «втридорога».

BACKGROUND

В сознании многих клиентов малого, среднего и даже крупного бизнеса 3D ассоциируется со словом «втридорога», или тем, что могут позволить себе большие IT-компании или корпорации.

Да, такие проекты существуют, выходят целые CG-сериалы, большие рекламные ролики, основанные на 3D-motion графике, но это лишь часть сферы.

Но мы в мультимедиа и 3D студии KAVE знаем, что 3D иногда означает «3 дня» или то, что теперь в агентстве может сделать совсем небольшая команда, состоящая из 3 человек. Говоря еще проще: мы знаем, что быстрое и визуально эффектное обыгрывание инфоповода для бренда — более: чем реально. Мы решили доказать это на примере собственного кейса.

3 дня и команда из 3 человек — это не красивые слова для кликбейта, а реальный состав команды и срок реализации проекта, который мы протестировали, создав креативный 3D кейс, который за два дня собрал 750К органического охвата, а публикации выходили в таких сообществах, как Sostav, Креатив со звездочкой, SMM RIP Marketing, Ок, согласовано и многих других.

виральное видео, которое распространилось по телеграм-каналам 

МЕХАНИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

Многие бренды уже ощутили силу 3D-потенциала на себе. Во-первых, 3D изображения очень виральны. Во-вторых, они могут показать продукт со всех сторон, буквально погрузить аудиторию в текстуры, детали, мелочи, отразить материал, уникальные свойства. И, конечно, создать пресловутый «вау»-эффект.

Стоит компаниям сделать проработанный и качественный контент, он тут же разлетается по пабликам, телеграмм-каналам и медиа. Так, например, произошло с кампанией fashion-бренда Jacquemus. Несмотря на то, что бренд уже не представлен в России, кампания, в которой гигантские 3D-сумки появляются в городах открытия новых шоурумов Jacquemus захватил русский сегмент интернета.

Глядя на этот кейс мы решили показать, что уровень, который показывает Jacquemus, это не категория проектов с командой 20+ человек и бюджетом от 20 миллионов рублей. Это абсолютно реальный проект даже для малого или среднего бизнеса.

КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

В основу проекта легло 2 цели:

1) Показать, что 3D — это реально, быстро и просто.

2) Попасть в наш культурный код, создать такую креативную идею, которая обычно откликается в сознании пользователя.

Идея проекта была придумана за полчаса. Ее ключевая мысль:

Иронично обыграть и «продолжить» кампанию Jacquemus, в которой сумка путешествует по разным городам и странам. Поместить ее в контрастирующий контекст российской действительности. О том, что панелки и деревни реально задели «нерв» русскоязычной аудитории, мы поняли из огромного количества комментариев внутри пабликов, опубликовавших кейс. Кто-то смеялся, а кто-то говорил, что среди панелек сумочка Jacquemus чувствует себя даже лучше.

Но это еще не все. Нам в KAVE было важно показать что на российском рынке есть есть команды, которые умеют реализовывать визуал на уровне таких брендов, как Jacquemus, при этом, в самые короткие сроки.

креативный лид проекта, креативный директор мультимедиа студии KAVE
Кейс: как мы собрали 750 тысяч охвата, с 3D-проектом, которые сделали 3 сотрудника за 3 дня

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ

Подробнее о шагах реализации рассказывает операционный директор мультимедиа студии KAVE, Даниил Ярков

Проект сумки прошел в 4 этапа, от генерации идеи до сбора метрик. Вот, что нам предстояло реализовать:

1) Подготовительный этап:создать виральные визуалы и текст, которыми захочется делиться. Помним, что админы телеграм-каналов будут рады получить весь контент сразу, а не доделывать его самостоятельно. Поэтому мы сделали и статичные кадры, видео и несколько вариантов текстов, чтобы что-то из этого точно подошло в рассылке для креативных и fashion телеграм-каналов.

2) Первый раунд посевов: мы отобрали крупные и средние телеграм-каналы в которых такая новость будет актуальна (например каналы, которые ранее публиковали информацию про рекламные кампании Jacquemus), также важно чтобы у каналов был высокий индекс цитируемости и чтобы на них было подписано профессиональное комьюнити.

Отобрав целевые сообщества мы разослали всем админам материалы с предложением их опубликовать.

3) Второй раунд посевов и монинторинг: после получения первых публикаций в крупных каналах, новость начинает вирально разлетаться по другим, а мы начинаем мониторить публикации и следить за охватами, если их мало, то формируем новую подборку и продолжаем посевы (так мы и сделали, новость полетела со второй попытки).

4) Третий раунд посевов и упаковка в кейс: после публикаций в новых крупных каналах, важно договорится с кем-нибудь про указание авторства, каналы пойдут на это, так как они сами увидели у кого-нибудь новость и это добавит им эксклюзива. В нашем случае удалось это сделать на sostav.ru

Также параллельно раскрываем кейс через внутренние ресурсы, рассказываем про это в соц сетях и на vc.ru (чем мы сейчас занимаемся)

Даниил Ярков
операционный директор KAVE
Кейс: как мы собрали 750 тысяч охвата, с 3D-проектом, которые сделали 3 сотрудника за 3 дня

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ (Т.Е КАК ИМЕННО СОЗДАЮТСЯ ЭФФЕКТНЫЕ 3D-МОДЕЛИ В КОРОТКИЕ СРОКИ)

В условиях ограниченного времени (растягивать кейс на месяц не имело смысла, так как нужно было успевать за инфоповодом) мы пошли по пути упрощения визуальных креативов. Мы взяли стоковую сумку, далее домоделировали ее до состояния с референса. Мы пытались в ускоренном формате добиться максимально близкого к футажу освещения и объединения сумки с окружением, пришлось анимировать пару масок, т.к. некоторые элементы футажа стояли перед сумкой, опыт получился интересный учитывая сжатые сроки и объем работы, на все ушел один рабочий день, и затем несколько часов на дополнительно на статичные шоты.

Альберт Шауфлер
CG Generalist

ИТОГО

За 3 дня мы собрали 750К органического охвата
К нам обратилось 10 новых лидов
Бюджет, потраченный на проект составил: 0 рублей
Этап создания идеи и креативов: 9 рабочих часов.
Общий срок проекта с учетом мониторинга: 3 дня
команда проекта:
Даниил Ярков — операционный директор KAVE
Анна Ягода — креативный директор KAVE
Альберт Шауфлер — CG Generalist

Смотри больше работ на сайте KAVE или в запрещенной социальной сети.

44
2 комментария

кажется я уже видела эту сумку в ленте вк...

Ответить

На это и был наш расчет) там уже развирусилось до сообществ, которые мы не мониторили изначально

Ответить