Когда пользователи замечают рекламу, в первую очередь они смотрят на изображения товаров. Чем красивее картинки, тем привлекательнее сами продукты. Поэтому дизайны карточек на Вайлдберриз обязаны быть качественными — яркими, сочными, а также с указанными преимуществами или УТП.
Я считаю, что визуализация это первое над чем стоит потрудиться для повышения CTR. Мне вот лично не нравится когда на карточке много текста. А ещё всегда хорошо проявляют себя, рекомендации на главной странице.
Здравствуйте, Игорь! Конечно, много текста зачастую неуместно на карточке товара. Поэтому лучше умещать самую важную информацию в 2 тезиса. Так считают многие маркетологи, которые занимаются рекламой на Вайлдберриз.
Насчет рекомендаций трудно сказать наверняка. Часто результат зависит от инфографики, цены показов, категории товара и так далее. Предугадать всегда сложно. Нужно только тестировать.
Большое спасибо за эту познавательную статью
Я много искал по этой теме, но вы суммировали все это в этой замечательной статье.
Теперь я знаю, благодаря вам, как развивать продажи
Мне понравилась ваша информация и то, как вы ее преподносите.
Спасибо большое, успехов вам и всего наилучшего
Shadab, Вас приветствует команда BootTop! Мы рады, что Вам понравился наш новый материал! Обязательно подписывайтесь на наш блог и Telegram-канал по ссылке: https://t.me/mpgptseo
Многовато текста, на мой вкус. Разбили бы на части, удобней бы заходило.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за Вашу обратную связь! Мы обязательно примем это к сведению и передадим нашему копирайтеру. Следующие статьи мы постараемся делать несколько короче, чтобы было удобнее читать😉