Индустрия не приносит прибыли, а показатели просмотров игр преувеличены: почему киберспорт может оказаться пузырём
5353

Очень большой пузырь создаётся вокруг франшизных лиг в Overwatch и LoL. Особенно в первой. За слоты берут огромные деньги и очень маловероятно что такие инвестиции окупятся в не самой популярной игре. И все турниры организовывают только владельцы игры. Наиболее живая и конкурентная сцена получается в играх Valve. Они сами не особо и вкладывают деньги в турниры (призовой фонд International собирается со зрителей) и проводится множество крупных турниров от сторонних организаторов. Получается сцена сама себя регулирует и если есть так много турниров, то значит это выгодно. Те же турниры от ESL или Blast Pro выглядят как максимально здоровые и востребованные турниры, а не как вымученная Overwatch League которая живет за счёт постоянного пиара от Активижн.

2
Ответить