Проблема в том, что публичная доступная всем аналитика не является конкурентным преимуществом и не дает предпринимателю никакой ценности поскольку: 1. слишком укрупнена 2. легко доступна любому
так возьмите данные у GfK, если нужна аналитика? или думаете у Яндекса за счет неполноценности данных будет дешевле? Есть же так же отчет по популярности товаров на маркете, бесплатный, думаю +/- этот отчет будет коррелировать с продажами
Рынку не хватает аналитики. Предприниматели, как слепые котята, не знают за что схватиться.
Человек без знания Python - слепой котёнок. Ясно.
Проблема в том, что публичная доступная всем аналитика не является конкурентным преимуществом и не дает предпринимателю никакой ценности поскольку: 1. слишком укрупнена 2. легко доступна любому
Откуда у вас такие данные?
так возьмите данные у GfK, если нужна аналитика? или думаете у Яндекса за счет неполноценности данных будет дешевле? Есть же так же отчет по популярности товаров на маркете, бесплатный, думаю +/- этот отчет будет коррелировать с продажами
И какая аналитика многим нужна?