«Газпром-медиа» инвестировал в рекламную компанию по работе с блогерами Happy Monday Family

HMF внедряет рекламу в контент блогеров, знаменитостей и других лидеров мнений.

  • Размер инвестиций не раскрывается. В «Газпром-медиа» уточнили, что получили «существенную долю» в проекте. Управление компанией сохранят её основатели — Николай Бункин и Евгений Сафонов.
  • Глава коммуникационного агентства Salo Александр Кукса в разговоре с «Коммерсантом» предположил, что в рамках сделки речь могла идти о суммах выше $5 млн за долю 30–40% в проекте.
  • В группу HMF входят: агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer и центр по производству контента. Компания занимается интеграцией рекламы в контент блогеров, музыкантов, звёзд и других лидеров мнений.
  • «Газпром-медиа» даст HMF доступ к своей инфраструктуре и базе клиентов. Компании будут вместе делать рекламные кросс-проекты с участием блогеров. Создавать контент для телеканалов холдинга партнёры не планируют.
  • Бизнесом группы управляют две компании: ОО «Хэппи Мандэй» и владеющее им ООО «Эйчпиэмди Нетворк». Чистая прибыль первой в 2017 году составила 3 млн рублей, второй — 0,8 млн рублей. По словам Бункина, по итогам 2019 года HMF планирует получить 500 млн рублей выручки.
99
5 комментариев

Да мы заметили уже по ситуации с билайном)

1

Компанию или кампанию?

Судя по контексту, все правильно написано, компанию.

2