Как победить на Workspace Digital Awards? Участие в церемонии вручения наград и наши наблюдения

Церемония награждения Workspace Digital Awards-2023 (конкурс от создателей «Рейтинга Рунета») прошла 24 мая в арт-кластере «Красный Октябрь». Она собрала сотни представителей инхаус-команд брендов и агентств, где были гиганты индустрии и менее масштабные компании, в том числе мы.

Всем привет! Я Илья, директор по развитию агентства Darvin Digital. Мы создаем и продвигаем сайты, работая в основном с малым и средним бизнесом. Стремимся к тому, чтобы сотрудничество с заказчиками было долгим, так как на длинной дистанции при работе с SEO можно получить более впечатляющие результаты.

Так получаются кейсы. И очень круто, что есть такая возможность обмена опытом с коллегами, как Workspace Digital Awards — когда почти 300 компаний делятся своими лучшими работами. Организаторы конкурса отметили высокий уровень участников. Рады, что причастны к этому — продолжим держать планку качества в работе с нашими заказчиками. Скоро покажем новые крутые кейсы Darvin.

На фото: Дмитрий Колядюк, тимлид SEO-департамента, Илья Федулов, директор по развитию Darvin Digital.
На фото: Дмитрий Колядюк, тимлид SEO-департамента, Илья Федулов, директор по развитию Darvin Digital.

Наше агентство участвовало в конкурсе тремя кейсами, один из которых вошел в топ-10 номинации «Поисковое продвижение». Работа с SEO — наша основная специализация, поэтому высокая оценка жюри конкурса много для нас значит. Конкурировали с такими крупными компаниями, как «Пиксель Плюс», «Ашманов и партнеры», «i-Media».

Отметили для себя, что можно взять у кейсов-победителей (хотя не факт, что это совпадает с критериями жюри, но тем не менее), делимся этими наблюдениями.

  • подчеркивать масштаб и значимость проекта. Объяснять, почему он важен, что в нем особенного;
  • стиль текста — более легкий, как будто другу рассказываешь (хотя это не у всех так), а вот объем текста, насколько можем судить, большого значения не имеет;
  • можно показывать больше промежуточной работы: описывать, как пришли к тому или иному решению, что учли, как изучали конкурентов, аудиторию. Подробнее описывать само решение: почему выбрали такие-то инструменты продвижения, например, почему такой дизайн;
  • по возможности, добавлять больше живых фотографий.Внимание визуалу в любом случае;
  • результаты кейса: подробно, больше цифр (где нет возможности их «светить», показываем динамику роста).

Масштаб конкурса впечатляет: 294 агентства представили свои кейсы в сферах дизайна, веб-разработки, мобильной разработки, SEO, маркетинга, рекламы, PR, SMM. Общее число работ — 789, а суммарное число просмотров — 1,8 млн.

Скоро стартует новый конкурс — будем принимать участие, сейчас готовим очень интересный кейс, еще нигде его не показывали. Поздравляем всех победителей этого года!

Как победить на Workspace Digital Awards? Участие в церемонии вручения наград и наши наблюдения

Фото предоставлены организаторами мероприятия

1919
8 комментариев

Мы (команда Zexler) тоже там участвовали. Но, к сожалению, не выиграли. Но в шортлист вошли) Претендентов было, действительно, много. Хорошая возможность рассказать о себе)

2
Ответить

Удачи вам и нам в следующем году)

2
Ответить

классное было мероприятие

2
Ответить

Вы на нем присутствовали?

Ответить

Как член жюри в целом согласна со списком выше. Добавлю только, что точно знаю, что некоторые члены жюри снижали оценки за качество визуалов. Например, когда они были замыленными или в целом тексты скриншотов были нечитаемыми. Также очевидно имеет значение оформление кейсов в единой стилистике. Излишняя пестрота явно портит впечатление.
И да, аргументация принимаемых проектной командой решений очень важна!
У меня есть предположение, что многие команды не заняли достойных своему труду мест, просто потому, что не до конца поняли требования к конкурсным кейсам. Те, кто научатся классно, понятно, структурированно, подробно (но без воды) описывать свои проекты – значительно усилят свои шансы на победу в следующем году.

1
Ответить

Неожиданная, очень приятная и ценная обратная связь) Катя, большое вам спасибо за развернутый комментарий!

1
Ответить

Мы в этом году впервые попробовали в конкурсе поучаствовать. К сожалению, не вошли даже в шортлист. Но посмотрели кейсы победителей и поняли, что нам надо доработать к следующему конкурсу, чтобы побороться за призовое место)) Удачи вам в следующем году!

1
Ответить