Его используют и в сервисах «Яндекса» — например, «Маркете» и «Драйве».«Геосаджест» входит в API «Яндекс Карт». Инструмент подсказывает названия организаций, городов и улиц при их вводе — это упрощает заполнение форм на сайтах и в приложениях.«Геосаджест» знает более 29 млн адресов в России и странах СНГ. Он распознаёт слова с опечатками и даже «народные слова»: например, на «Можайку» выдаст «Можайское шоссе».Решение могут использовать интернет-магазины, службы доставки — для заполнения адресов, и колл-центры, банки и компании — для заполнения заявок и документов.Есть бесплатный API — до 1000 запросов в сутки. Стоимость платного зависит от количества запросов в сутки — от 120 тысяч до 1,2 млн рублей в год. Лицензия на месяц с 10 тысячами запросов в сутки обойдётся в 14 тысяч рублей. Чтобы купить её, нужно заполнить заявку, а затем дождаться, пока свяжется менеджер компании.В «Яндексе» «Геосаджест» используют все сервисы, где нужно вводить адрес — «Карты», Go, «Драйв», «Маркет» и другие.#новость #яндекскарты
«Геосаджест» знает более 29 млн адресов
До того, как «Геосаджест» поделится со всеми:
И рекламную компанию со слогеном сделать "А вам что жалко?" ))
Комментарий недоступен
Думают что с таким названием не взлетит
У дадаты 100к запросов в сутки стоит 22 тысячи в год, а тут 360. Понятно. Спасибо, всего доброго.
Название программисты придумывали.
Геосадист, мать его.
Геосаджесчеры