Если у вас свой бизнес, вы как никто знаете важность продаж. Бывало, что вы включили рекламу, но заявки дорогие, а конверсия в продажу низкая? Так не только у вас) Вопрос в прогретости аудитории – чем теплее, тем выше конверсия. Поэтому воронки и набрали такую популярность. Тут немного отъедем к теории продаж. Принятие решения о покупке состоит из нескольких этапов:
В Инстаграм это точно возможно через мессенджер Фейсбука. Другие варианты мы не тестировали.
Расскажите, как вы продаете людям трипваер и продукт в соцсети?
Либ-магнит за подписку он получил. Дальше посты читает, греется, на прямые эфиры ходит. Вы дальше продаете через email-рассылку? Или только в соцсети с рассылкой сообщений?
Мы анонсируем трипвайр в письмах в том мессенджере, где сама воронка. К примеру у нас, если человек заинтересован, воронка переводит его на менеджера. В воронках наших клиентов все зависит от типа бизнеса. Бывает, что товар можно купить через интернет-магазин или VK-pay. С основным продуктом, как правило, закрываем на продажников.
«Из каждого утюга кричат» - спасибо, что читаете блог гк Астрал Утюг😄 https://u.astral.ru/category/articles/маркетинг/
Это классный заход)) Как вы смотрите на то, чтобы мы написали что-нибудь про SMM на вашей площадке?
тоже книжку Солодар прочитали?
Пока не смотрел, стоит?