Покупал кроссовки известной компании Calvin Klein (известный бренд, премиального качества), покупка была совершена в мае 2023 года. Получив свой заказ и дождавшись когда на улице установиться более благоприятная для носки погода, стал носить обувь. По прошествии двух недель (не постоянной носки) заметил как начал стираться покрасочный слой с обуви, и не в одном месте, а сразу в нескольких местах. Так же стали появились следы клея и нитки полезли из швов. Даже ребенок понимает что обувь не может приходить в негодность после такого срока эксплуатации.
Не понимаю как люди покупают брендовую одежду и обувь на маркетплейсах, когда рынок кишит подделками. Озон никак не проверит всех ИП Вася Пупкин подделка у него или оригинал.
+, если и покупать чота то тока от самого маркетплейса. С оливычем так, например, делаю. Там чуть ли не 95% подделок, подкрашеной в зелёный цвет жижи
Хочу отметить, что озон не публикует негативные отзывы. Это надо понимать, когда что то покупаете и читаете отзывы. Если негативные и пропускают, то крайне редко. Так же в вопросах и ответах жесткая модерация. Напрямую продавцам в большинстве случаев не написать...
все ответы в техподдержке это отписки....
по делу я бы порекомендовал отменить возврат или дождаться когда он сам отмениться. и создать новый на другой пункт выдачи.... через сутки он согласуется и попробовать сдать еще раз...
Дмитрий, здравствуйте. Как написали под этим постом чуть ранее, отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и если не соответствуют правилам публикации, то их приходится отклонять. Также есть случаи, когда покупатель пишет в отзыве только о поддельности, сервисе доставки или упаковки. Тогда отзыв автоматически уходит в поддержку и не публикуется. Так мы можем помочь решить вопрос клиенту, оставляя под товарами только информативные отзывы.
К сожалению, иногда в чате не получается решить вопрос моментально и нам приходится просить покупателей подождать какое-то время. Некоторым это может показаться отписками, но это не так, коллеги действительно занимаются вопросом, чтобы как можно быстрее вернуться к клиенту с результатом.
Я буду действовать очень настойчиво, Ozon не удастся проигнорировать мои требования. Доведут дело до суда, понесут колоссальные убытки!Кроме слов, вы пока только оставили принадлежащий вам товар в пункте самовывоза на безответственное хранение.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Комментарий недоступен
Кирилл, здравствуйте. Простите, что кроссовки оказались некачественными и в пункте выдачи сотрудник отказался их принимать. Нам очень важно решить проблему, поэтому просим написать номер заказа, чтобы мы могли провести коллеге дополнительный инструктаж и проверить, почему в поддержке так долго решается вопрос.
Отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и их отклоняем, если есть несоответствие правилам публикации или если отзыв передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.