Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения летнего городского лагеря «Электроник» в Чите для детей 6-12 лет через социальную сеть ВКонтакте. Результаты для 2023 года просто невероятные, клиент в восторге!

Если вы хотите в этом году донабрать детей в лагерь, то сейчас последняя возможность успеть это. В конце статьи для владельцев детских лагерей есть бонус.

Задача проекта — получение заявок в детский летний лагерь через рекламу в ВКонтакте.

Владелец бизнеса решил попробовать на время летних каникул запустить детский лагерь на базе своего интерактивного парка развлечений, так как летом ощущается существенная просадка по количеству клиентов. А оборудованный парк под детские праздники позволяет составить интересную программу летнего лагеря с аниматорами, квестами, мастер-классами и интерактивными играми.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Шаг 1 - Проведение брифа с клиентом и анализ конкурентов

Не возможно получить хороший результат по рекламе, если предварительно не провести бриф с клиентом. В процессе мы узнаем всю информацию по проекту, целевой аудитории (кто она, куда ходит, где живет, в каких группах состоит, чем интересуется и.т.д.), формируем уникальное торговое предложение, лид-магниты. В итоге у нас формируется документ, в котором есть информация про целевую аудиторию и проект, позже туда добавляются целевые группы, заголовки и рекламные тексты.

Также важным этапом является анализ конкурентов. С помощью специальных сервисов мы анализируем их рекламу, выявляем самые результативные тексты и макеты, чтобы применить данные идеи для своего проекта.

Шаг 2 - Анализ целевой аудитории

После анализа брифа мы понимаем, что нашей целевой аудиторией являются мамы в возрасте от 27 до 48 лет. Но это слишком широкая аудитория, поэтому мы определяем сообщества, в которых может находиться целевая аудитория. В данном проекте были выделены 5 пластов аудитории: группы детских лагерей, группы детских развлекательных центров, группы мамочек города, группы детских медицинских центров, группы секций и школ развития. Таким образом у нас формируется список целевых групп, на которые мы будем настраивать рекламу.

Шаг 3 - Написание текстов, заголовков и создание макетов

Один из важнейших этапов, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества лагеря, что получит ребенок от него, обязательно использовать какой-то лид-магнит. В макете показываем эмоции детей и дублируем информацию про лагерь. Ниже представлен один из макетов, который показал очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Шаг 4 - Посадочная страница

В качестве посадочной страницы во всех проектах я использую лид-формы. Из преимуществ автозаполнение контактов и сразу получаем Имя + Номер телефона потенциального клиента. Также можно использовать сообщения на группу, но часть написавших людей по опыту не оставляют свой номер телефона.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Результаты

Потрачено на рекламу — 5115 руб.

Заявок на лагерь — 42

Стоимость заявки — 122 руб.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)
Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)
Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Таким образом получили 42 заявки, итоговая стоимость заявки получилась 122 рубля. Также получили в группу 45 новых подписчиков. Результат огонь!

Отзыв клиента

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря, детской/взрослой спортивной секции, школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

66
5 комментариев

Марк, здравствуйте!
Изучили вашу статью, у нас детский лагерь в Пскове, можем сотрудничать?
Свяжитесь с нами, пожалуйста
+79512744215

Ответить

Написал вам в WhatsApp

Ответить

а сайт есть у этого лагеря?

Ответить

Возможно есть, но для продвижения ВКонтакте не используем сайт, необходима только группа ВКонтакте

Ответить

Очень хочу консультацию от Вас !

Ответить