Не возможно получить хороший результат по рекламе, если предварительно не провести бриф с клиентом. В процессе мы узнаем всю информацию по проекту, целевой аудитории (кто она, куда ходит, где живет, в каких группах состоит, чем интересуется и.т.д.), формируем уникальное торговое предложение, лид-магниты. В итоге у нас формируется документ, в котором есть информация про целевую аудиторию и проект, позже туда добавляются целевые группы, заголовки и рекламные тексты.
Марк, здравствуйте!
Изучили вашу статью, у нас детский лагерь в Пскове, можем сотрудничать?
Свяжитесь с нами, пожалуйста
+79512744215
Написал вам в WhatsApp
а сайт есть у этого лагеря?
Возможно есть, но для продвижения ВКонтакте не используем сайт, необходима только группа ВКонтакте
Очень хочу консультацию от Вас !