Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля для компании Русфид

Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля для компании Русфид

Клиент

Компания «Русфид» является дистрибьютором компании DSM Nutritional в области продуктов, инноваций и современных технологий кормления в скотоводстве.

Основной своей миссией видит решение вопросов животноводства через кормление, ориентированность на клиента, открытость и честность.

Задачи

  • Разработка логотипа
  • Проработка фирменного стиля и дизайна брендированной продукции
  • Разработка гайдлайнов фирменного стиля в рамках брендбука для дальнейшего масштабирования компании

Разработка логотипа

Пожелания заказчика: «Курица, свинья и корова должны располагаться рядом друг с другом в зеленом кубе или на угловатой фигуре, ему подобной. Также люди должны видеть, что мы занимаемся кормлением, и наши животные сыты и довольны»

Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля для компании Русфид

Цвета и шрифты

Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля для компании Русфид

Новый визуальный образ

На основе логотипа мы разработали паттерны и графические элементы. Масштабировали идеи на носители для повышения узнаваемости компании.

Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля для компании Русфид

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

55
3 комментария

Выглядит как пост индуса с биханса.

5
Ответить

इस टिप्पणी के लिए धन्यवाद, हम इसे ठीक कर दगे श्रीमान

1
Ответить

Опишу чисто с профессиональной точки зрения, без какой-либо предвзятости.
1) Паттерн с сотами для животноводческой продукции это провал, потому что у людей есть ассоциативный ряд, этим обозначается либо что-то связанное с медом либо что-то технологическое
2) Курица выше центральной линии, дизайнер ее выровнял по центру, но не понимает, что мелкие элементы при центрировании (ее ноги) не должны учитываться
3) Лого развалился, потому что в нем миллиард размерностей, это знак, символика, он не обязан передавать реалистичность, даже наоборот, это сделало его хуже, размер всех животных должен быть идентичным
4) Сама идея с кубом спорная, я бы стал переубеждать заказчика, так же понятно, что цвет "кубов" это попытка передать разные грани, чтобы он не был плоским, но тогда источник света получается справа сверху, это режет глаз, мало того, что корова итак выделяется размером, так вы ее еще и контрастом "подсветили", при этом на одежде вы это не передаете, красиво будет когда источник света слева
5) Если обобщить, то здесь нет логики, нет единого цельного знака, все живет само по себе, логотип и брендинг делал дилетант, для начального уровня за недорого пойдет, но лучше сделать лого в том же ИИ, будет симпатичнее

3
Ответить