STATPAD Геомаркетинг

Задумывались ли Вы при открытии новой торговой точки про проходимость?

А вот мы задумались и наш основатель помог уже около 1000 клиентов за 2 года работы.

Наша компания занимается подсчётом пешеходного трафика и анализом локации по нескольким метрикам:

- пешеходная проходимость (пол/возраст)

- анализ конкурентов

- анализ окружения

- тепловые карты

- потенциальная проходимость

- анализ проживающей вокруг аудитории

При подсчёте пешеходного трафика стоимость зависит от количества часов и дней замера и анализа.

Например, если вы хотите просто узнать сколько ходит людей в день, то будет достаточно из мерить 1 будний и 1 выходной дни (13 000 рублей/2 дня), а если хотите более точную информацию, то здесь уже нужно около 4 дней- 2 будних и 2 выходных. Получается каждый день от 6500 за 12 часов анализа. Работаем мы по всей России и СНГ.

Вся наша компания состоит из 5 человек. Каждый профессионал в сфере за которую ответственный. У нас все руководители, поэтому с нами легко контактировать и договориться о сотрудничестве, так как нет бюрократии и всё идёт напрямую.

Сейчас мы продвигаемся по всем фронтам: Соц.сети, продвижение по CEO, директ и др. - это самые эффективные каналы, которые дают нам основной поток клиентов.

Наша миссия состоит в том, чтобы упростить открытие первой или новой точки, а так же сделать предпринимателей России, а после и мира, успешнее, а их старт увереннее.

Уже 2 месяца мы создаём платформу для всех предпринимателей, где соединим несколько сфер бизнеса, для упрощения открытия новых торговых точек и точек общественного питания.

Мы существуем для успешного открытия каждого предпринимателя и бизнесмена.

Пишите, будем рады помочь Вам :)

STATPAD Геомаркетинг
22
5 комментариев

Хорошая идея.думал о таком глядя на десятки кофешек в Москва сити рядом и без покупателей.
Пока мне не прояснили в чем их бизнес ...😉

1

Интересная информация :D
Спасибо за оценку) Трудимся для Вашего Успеха)

1

что мешает самому предпренимателю сделать такой анализ бесплатно?

ничего не мешает.
Но
это поможет тем, что
1. Сам предприниматель не тратит время на снятие видео и подсчет после съёмок.
2. Мы представляем аналитику по метрикам (пол/возраст), проводим анализ в зависимости от того, что интересует самого предпринимателя
3. Точность гарантии аналитики нашей компании 97% из-за технологии умная камера.
4. А так же мы отличаемся от наших клиентов тем, что проводим полевые исследования ( реально наши эксперты выезжают на место и рпоизводят анализ)

нет необходимости что то снимать. Я например тупо зашел на городскую систему видеонаблюдения Москвы и посмотрел проходимость места где хотел открыть точку фаст фуда, все это заняло мин 30 времени