Все наши товары строго ввозятся в "белую", поэтому мы оплачиваем пошлину около 6%, еще около 10-15% от стоимости партии уходит на логистику и оплата 20% НДС. Параллельно, пока идет производство на заводах, мы сертифицируем наши образцы(100-150 тыс. за одну модель). Ввоз в "белую" позволяет нам торговать в крупных сетях, таких как Технопарк, Ситилинк и DNS, но об этом чуть позже. И в перспективе, когда бренд выйдет на крупные обороты, вам 100% прилетит жалоба от конкурентов, если товар ввезен в "серую".
Ну красавчики!!! Отличная к тому же реклама вашему бренду. Хочу такой себе робот-пылесос!)
Спасибо :) Велком на Ozon, сейчас там самая низкая цена на него.
Тогда этот завод не сможет продавать именно нашу модель другим компаниям на территории России.В оригинале он под какими брендами продаётся (кроме вашего тут)?
У нас много моделей, что-то представлено в другом цвете в обход эксклюзиву. Чего-то вообще нет ни у кого, но мы стараемся завозить товары, которых нет на РФ рынке.
Интересно, о какой лояльности к бренду идет речь? Да и в принципе, где здесь бренд? Описан процесс создания торговой марки и вывода в продажу. Для покупателя ваш товар сейчас - китайский ноунейм, те кто его покупают реагируют на цену, дизайн. А вот будет ли повторная покупка, большой вопрос. Будет интересно посмотреть на горизонте 3-5 лет за вашей активностью :)