Кроме того, эффективной работе мешала неточность маркетинговых данных: отсутствие информации по целевым звонкам и заявкам. Да, у нас была статистика Calltouch, однако мы не понимали, какие звонки целевые, и приходилось вручную прослушивать каждый звонок и тегировать — целевой или нецелевой, целевой или нецелевой, целевой или нецелевой. Обращения в наш онлайн-консультант вообще никак не фиксировались и не принимались в расчёт.
Отличная статья! А вы видите у себя в аналитике движение Лидов по воронке по каждому отдельному взятому каналу?
Спасибо. Да, все видим, вплоть до ключевого слова или площадки.
А какой метод атрибуции используете для отношения Лида к тому или иному источнику трафика?
Last click, но по ClientID понимаем все переходы.