Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi

Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.

Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.

Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.

Продажи — выше наших ожиданий, иногда даже предложение заканчивается быстрее, чем привозят новые.

Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо»

По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.

Экономия получается за счет отказа от посредников, в результате мы можем предложить самые низкие цены на рынке в тех категориях, в которых видим «пробелы» на рынке. Сотрудничать мы можем с несколькими производителями.

Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо»
1515
81 комментарий

Комментарий недоступен

37
Ответить

А как же Эленберг, прости Господи? Это продавалось только в Эльдорадо.

22
Ответить

Прикидываться немцами уже не модно, теперь модно прикидываться китайцами.

2
Ответить

Hi (сокращение от Hitechnic (сокращение от High technic) )

11
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Hi (сокращение от Hitechnic (сокращение от High technic (сокращение от High Technique)))

5
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить