Человек стремится к познанию. Всё, что он не понимает, он стремится постичь, понять, разгадать. «Когнитивные» — это объявления, которые ломают голову, заставляют задуматься, для чего всё это? По-хорошему, данные объявления должны быть названы – когнитивно-диссонансные, но дабы не углубляться в занудство, решил сократить понятие.
Класс-вот сделаем новый сайт и я бы с вами поработала.Прям понравился Ваш подход-молодцы!!!
Пишите, поможем)
полезно, креатив в меру хорош. главное - не перегнуть
Да, мера нужна во всем.
Привет, спасибо за материал. Хочу небольшую кампанию в РСЯ, может обращусь, попробуем покреативить.
Спасибо за обратную связь. Обращайтесь)
Странно, что сравниваешь количество лидов и количество кликов.
Ведь предложение на сайте от тебя не зависит, и цена на продукцию тоже, соответственно, первый показатель от тебя почти не зависит. Логичнее было бы сравнивать количество просмотров на количество кликов.
А в целом спасибо за статью, полезно)