Мы начали работать с компанией ОМА весной 2021 года на платформе персонализации Dynamic Yield и осенью-2022 перешли на локализованную платформу Gravity Field с полным сохранением функционала. E-commerce директор ОМА отлично понимал, что для увеличения выручки недостаточно заниматься только рекламой — нужно быть внимательнее к пользователям на этапе от перехода на сайт до оформления заказа. А мы в свою очередь понимали, что на сайты DIY-ритейлеров редко заходят за каким-то одним товаром: когда человек обустраивает дом, ему нужны не только гвозди, но и молоток, и перфоратор, и полочка для ванной, и даже цветочный горшок. Чтобы найти все необходимые товары среди множества категорий и подкатегорий, посетителю магазина может понадобиться не один час. При этом, если квест пройдёт успешно, сумма заказа с высокой вероятностью увеличится. Именно поэтому мы предложили коллегам начать с механик по улучшению навигации и UX для повышения среднего чека и выручки с пользователя.
спасибо что поделились кейсом)