Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

В этой статье расскажу, какие фишки нужно внедрить в чат-бот для повышения конверсии посещения вебинара и увеличения продаж инфопродукта.

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Ко мне обратился частный психолог, продающий свой мастер-класс по освоению профессии психолог-консультант.

Какая возникла проблема?

Низкая доходимость клиентов до вебинаров и небольшой объем продаж.

Какая задача была поставлена?

Было принято решение автоматизировать воронку прогрева клиентов, добавив дополнительные интеграции в виде SMS-рассылки, автодозвона и возможности оплатить мастер-класс с использованием ссылки на минилендинг и чат-бот Telegram.

Что было сделано?

Весь разработанный функционал бота полностью собран в конструкторе Salebot. Данный конструктор отвечает всем требованиям при разработке чат-ботов в Telegram и позволяет выполнять интеграции со сторонними сервисами.

Разработан минилендинг с ссылкой на чат-бот в Telegram

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Добавлена функция запроса номера телефона пользователя для дальнейшего использования в дополнительных прогревающих рассылках

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Нельзя не отметить тот факт, что не все пользователи охотно делятся своей личной информацией. Часто они не хотят оставлять свой номер телефона на незнакомых источниках. Эта проблема была решена добавлением дополнительного временного окна в 30 минут, после которого, независимо от того, ввел пользователь свой номер телефона или нет, чат-бот все равно присылал ему информацию о вебинаре и ссылку для регистрации.

Интеграция с bizon365

Регистрация по прямой ссылке на вебинарную комнату и генерация персональных ссылок позволила сегментировать аудиторию на посетивших вебинар и тех, кого на нем не было (для рассылки информации о повторном вебинаре на следующий день).

Добавлена прогревающая воронка к посещению вебинара

Автоматическая рассылка прогревающих сообщений в чат-боте за 1 час, 5 минут, во время вебинара, через 10 и 25 минут после начала вебинара в день вебинара для всех, и на следующий день для пользователей, которые не посетили первый вебинар.

Подключена SMS-рассылка через SMS-центр в качестве дополнительного прогрева

Рассылка текстовых сообщений осуществлялась за 5 минут до начала вебинара в качестве дополнительного напоминания участникам, исключая риск отключенных уведомлений пользователями в чат-боте.

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Интеграция с платежной системой ЮMoney для оплаты мастер-класса

В Salebot возможна интеграция более чем с 30 платежными системами, поэтому я с легкостью смогу подключить любую подходящую под ваши запросы банковскую систему оплаты.

Реализован лид-магнит через опросник обратной связи о вебинаре

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Сформирована база клиентов через выгрузку данных в google-таблицу

Была осуществлена запись опроса в google-таблицу с данными по клиенту (номер телефона, имя пользователя в telegram, и сохраненные данные опроса), что помогло пополнить базу данных потенциальных клиентов.

Как повысить конверсию посещения вебинара и увеличить продажи инфопродукта

Дополнительно:

В дополнение к SMS-рассылке был добавлен автодозвон, который отправлялся в момент старта вебинара. В звонке ведущий мастер-класса сообщал о старте вебинара и напоминал о важности его посещения при использовании записанного ранее им голосового сообщения.

Результат:

- удалось оптимизировать работу менеджеров, за счет автоматизации отправки сообщений и обзвона клиентов, которые ранее выполнялись вручную;

- рост посещаемости вебинаров;

- увеличение оборота продаж. Мы увеличили количество продаж мастер-класса за счет повышения доходимости пользователей до вебинара при помощи инструментов, описанных ранее в статье.

Вывод:

Удержание клиента является необходимым компонентом в ведении бизнеса, т.к. отток клиентов часто происходит из-за недостаточной коммуникации. Именно поэтому стратегия удержания клиентов важна, чтобы не терять существующих пользователей на протяжении всего цикла продаж и уметь превращать их в постоянных покупателей.

Наш telegram-бот стал не только приоритетным каналом общения с клиентами, но и эффективным инструментом прогрева лидов. Автоматизируя всю рутину рассылок, а также генерации ссылок на оплату, мы оптимизировали работу менеджеров, а также выполнили главную цель нашего проекта - увеличили продажи инфопродукта.

Буду рада поработать с Вами! По вопросу сотрудничества и реализации описанного в статье фунционала пишите в мой Telegram.

Больше кейсов и полезных статей у меня в Instagram.

66
4 комментария

Поддерживаю то, что из-за недостаточной и некачественной коммуникации компания будет терять клиентов

1
Ответить

Да, действительно. Важно держать фокус внимания на этом

Ответить

Классная статья!

Ответить

Спасибо!

Ответить