«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный

Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.

«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный
1919

Работала я как-то в агентстве, где одной из задач было писать фековые отзывы нашим клиентам. Ничего хорошего из этого не выходило (даже повышать рейтинг не получалось), зато с каждого отзыва +400 рублей к зарплате. И это было единственным плюсом :)

1
Ответить