У ROKU СИЛЬНЫЙ БАЛАНС?? А-ха-ха-ха! Они теряют по 600 млн долларов в год! Денег осталось за вычетом текущих задолженностей на пару лет, еcли скорость сжигания денег в кризис не вырастет. А чего это она не вырастет? Короче купите хронику вошедшего в пике ROKU!
Андрей, так как рынок рекламы цикличен и на данный момент мы находимся в процессе спада, то у убыточных компаний, таких как ROKU, сжигание кеша с баланса происходит довольно быстрыми темпами. Как вы и заметили, у ROKU хватит денег более чем на 2 года, однако этого вполне достаточно, чтобы переждать текущий спад. Если обратить внимание на предыдущий цикл роста рекламы (2020-2021 гг), то мы увидим, что компания показывала положительную операционную прибыль, хотя в тот момент у нее было 51,2 млн активных аккаунтов на момент 4 квартала 2020 года и 60,1 млн активных аккаунтов к концу 4 квартала 2021 года. По состоянию же на конец 1 квартала 2023 года у компании уже 71,6 млн активных аккаунтов. При этом темпы роста часов вещания растут и, по последним данным, составляют 25,1 млрд часов. Следовательно, база пользователей, как и количество часов вещания, выросли, что с уверенностью дает сказать о значительном потенциале роста компании после начала восстановления рынка рекламы
У ROKU СИЛЬНЫЙ БАЛАНС?? А-ха-ха-ха! Они теряют по 600 млн долларов в год! Денег осталось за вычетом текущих задолженностей на пару лет, еcли скорость сжигания денег в кризис не вырастет. А чего это она не вырастет? Короче купите хронику вошедшего в пике ROKU!
Андрей, так как рынок рекламы цикличен и на данный момент мы находимся в процессе спада, то у убыточных компаний, таких как ROKU, сжигание кеша с баланса происходит довольно быстрыми темпами. Как вы и заметили, у ROKU хватит денег более чем на 2 года, однако этого вполне достаточно, чтобы переждать текущий спад. Если обратить внимание на предыдущий цикл роста рекламы (2020-2021 гг), то мы увидим, что компания показывала положительную операционную прибыль, хотя в тот момент у нее было 51,2 млн активных аккаунтов на момент 4 квартала 2020 года и 60,1 млн активных аккаунтов к концу 4 квартала 2021 года. По состоянию же на конец 1 квартала 2023 года у компании уже 71,6 млн активных аккаунтов. При этом темпы роста часов вещания растут и, по последним данным, составляют 25,1 млрд часов. Следовательно, база пользователей, как и количество часов вещания, выросли, что с уверенностью дает сказать о значительном потенциале роста компании после начала восстановления рынка рекламы
Уже поздно пить Боржоми!
К сожалению, ничего и никуда вкладывать не стоит.