«Промсвязьбанк» сменил логотип и приступил к обновлению отделений

Банк поделит зоны обслуживания клиентов по цветам в зависимости от услуг.

Концепт обновлённого отделения «Промсвязьбанка»
1818

А с чем связан ребрендинг? Хотят, чтобы клиент ассоциировал себя с новым банком? Странно как то, я бы не сказал, что Промсвязь на столько плох, чтобы попытаться найти себя заново? Надеюсь, что у банка не планируется смена собственников
7

Ответить

Последние полтора года стали для нас временем кардинальных изменений. В середине 2018 мы стали кредитной организацией с государственным участием. Также в 2018 году получили статус опорного банка по работе с оборонно-промышленным комплексом (ОПК) и сопровождению гособоронзаказа (ГОЗ).
При этом в рамках новой стратегии мы остаёмся универсальными и открытыми для всех наших клиентов. Изменения в облике призваны зафиксировать всё произошедшие с банком — выход на прибыль и повышение финансовой стабильности, утверждение плана развития. Ребрендинг — это завершающий этап перемен в новом ПСБ, которые вы наблюдаете с декабря 2017 :)

Ответить