[Кейс] Медицина. Продвижение онлайн-магазина одежды для беременных. Как увеличить средний чек до 4 075 рублей

[Кейс] Медицина. Продвижение онлайн-магазина одежды для беременных. Как увеличить средний чек до 4 075 рублей

Поскольку сейчас закрылось множество физических магазинов с качественной и стильной одеждой для беременных, вся надежда — на онлайн.

PRENATAL — специализированный онлайн-магазин для беременных и кормящих, где можно найти любые размеры одежды, аксессуаров и товаров для роддома, которые пригодятся будущей маме в самый ответственный период жизни.

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  • Продвижение по позициям (29% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (23% от рекламного бюджета)
  • Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics (9% от рекламного бюджета)
  • Емейл-рассылки (4% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория: женщины 25-38 лет.

Продвижение по позициям

Первоначально любое продвижение начинается с SEO-аудита сайта, в процессе которого выявляются ошибки. Например, мы обнаружили, что на сайте URL-адреса важных страниц стали другими. Пришлось возвращать всё на свои места, поскольку это негативно сказывалась на выдаче сайта в поисковых системах.

После аудита мы проработали семантическое ядро, подобрав максимальное количество популярных запросов по нише одежды для беременных. В этом безусловно помогло тщательное изучение SEO конкурентов.

Определившись с ключевыми словами, мы создали продвигаемые страницы и наполнили их продающими SEO-статьями, видео и изображениями. Проработали мета-теги, устранили дубликаты контента и другие технические ошибки.

Далее мы сосредоточились на внешней оптимизации — разместили статьи и пресс-релизы на популярных площадках и в известных СМИ. Так мы добились мощного трафика с естественных ссылок.

Контекстная реклама

Мы создали 2 группы объявлений – для стационарных компьютеров и андроидов, чтобы целевой аудитории показывались самые эффективные объявления. Раз в 2 недели вносили новые ключевые слова и убирали минус-слова.

Как сделать рекламу интернет-магазина для беременных эффективной в 2023 году:

  • Геотаргетинг и геофенсинг. Используйте геолокационные данные для создания рекламных объявлений, которые показываются только потенциальным клиентам в определенных географических зонах. Геофенсинг позволяет настроить “виртуальные заборы” вокруг определенных мест, таких как родильные дома, антенатальные классы или магазины для беременных, чтобы таргетироваться на аудиторию с высокой степенью заинтересованности.
  • Использование голосовых ассистентов. Например, Google Assistant и Amazon Alexa стали популярными в последние годы. Создайте рекламные кампании, адаптированные под голосовые поисковые запросы, чтобы увеличить охват и привлечь больше клиентов. Для этого убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для голосового поиска, имеет мобильную версию и загружается быстро. Это поможет ассистентам быстро находить и предлагать ваш сайт пользователям.
  • Сегментация аудитории с использованием ИИ. Используйте искусственный интеллект для анализа данных о потребителях и сегментации аудитории на основе их интересов, демографических данных и поведения. Это позволит создавать более персонализированные рекламные объявления и увеличивать их эффективность.

Таргетированная реклама в Instagram

Клиент присутствовал только в Instagram и уделял большое внимание контенту — в профиле были качественные фото продукции и тексты, однако контент был слишком однообразный. Мы составили контент-план и предложили клиенту разбавить его более вовлекающими рубриками: полезной информацией о материнстве, здоровье малыша и мамы, лайфхаками для будущих матерей, видео-отзывами от клиентов. Как только мы подготовили и опубликовали несколько постов по нашему рубрикатору, мы сразу запустили таргетированную рекламу.

Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics

Настроили счётик времени, соответствующий часовому поясу клиента. Установили коды с помощью Google Tag Manager – так процесс ускорился двукратно, иначе пришлось бы это делать вручную. Установили и настроили фильтры, чтобы:

  • исключить трафик с внутренних IP-адресов;
  • собрать трафик с нужных регионов;
  • анализировать поведение пользователей на определенных страницах и тд. Практически всё тоже самое проделали с Яндекс.Метрикой.

Емейл-рассылки

Составили несколько продающих писем и отправили их теплой целевой аудитории, которая уже делала покупки на сайте, а также тем, кто заходил на сайт, но не завершил покупку.

Как сделать максимально персонализированную email-рассылку для магазина с товарами для беременных:

  • Разделите свою аудиторию на сегменты по различным критериям: возраст, пол, интересы и даже стадия беременности. Стадию беременности можно узнать при регистрации или заполнении профиля — предложите клиентам указать свою стадию беременности или предполагаемую дату родов.
  • Создавайте содержательные, полезные и интересные письма. Включайте в них информацию о новых продуктах, акциях и скидках, а также советы и рекомендации по уходу за собой и ребенком во время беременности и после родов.
  • Пригласите врачей, диетологов, психологов или других специалистов для написания статей или предоставления полезных советов для ваших подписчиков. Это повысит авторитет вашего интернет-магазина и укрепит доверие к вашему бренду.

Результаты

  • CTR в 0,23%.
  • Конверсии в заказ 2,34%.
  • Средний чек 4 075 ₽.
1010
4 комментария

Было полезно почитать, рассуждение. Грамотно составлен пост.

1
Ответить

во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за эту замечательную статью и за то, что вы указали на такую важную вещь!
PRENATAL- очень отличный интернет-магазин, на самом деле
спасибо вам за статью, и идеи бесценны❤️

Ответить

Благодарю за полезную статью! Очень интересный канал у Вас, рада, что попала сюда! Мне, как интернет-маркетологу, полезно читать про запуски рекламы в разных нишах, делаю это с удовольствием у Вас - все написано понятно и простым языком. Буду искать новые идеи для рекламы, спасибо!

Ответить

Очень красивый. Медицина, дети и материнство с покупками..продолжить

Ответить