Клиент присутствовал только в Instagram и уделял большое внимание контенту — в профиле были качественные фото продукции и тексты, однако контент был слишком однообразный. Мы составили контент-план и предложили клиенту разбавить его более вовлекающими рубриками: полезной информацией о материнстве, здоровье малыша и мамы, лайфхаками для будущих матерей, видео-отзывами от клиентов. Как только мы подготовили и опубликовали несколько постов по нашему рубрикатору, мы сразу запустили таргетированную рекламу.
Было полезно почитать, рассуждение. Грамотно составлен пост.
во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за эту замечательную статью и за то, что вы указали на такую важную вещь!
PRENATAL- очень отличный интернет-магазин, на самом деле
спасибо вам за статью, и идеи бесценны❤️
Благодарю за полезную статью! Очень интересный канал у Вас, рада, что попала сюда! Мне, как интернет-маркетологу, полезно читать про запуски рекламы в разных нишах, делаю это с удовольствием у Вас - все написано понятно и простым языком. Буду искать новые идеи для рекламы, спасибо!
Очень красивый. Медицина, дети и материнство с покупками..продолжить