Не очень понятно, а в случае с абонентским договором может ли клиент требовать полный возврат, если такое случается до старта курса?
А с точки зрения клиента как в таком случае быть, если качество курса оставляет желать лучшего? Может ли он требовать возврат всей суммы, скажем, после первого урока?
Не очень понятно, а в случае с абонентским договором может ли клиент требовать полный возврат, если такое случается до старта курса?
А с точки зрения клиента как в таком случае быть, если качество курса оставляет желать лучшего? Может ли он требовать возврат всей суммы, скажем, после первого урока?
Подскажите, что вы понимаете под "такое случается до старта"? В статье было описано несколько ситуацией.
Возврат денег по некачественности – это другое основание, которое никак не зависит от того, обычный ли договор услуг или по абонентской модели.