– Комиссионной торговлей пытаются заниматься многие участники рынка, только они не делают акцент на этой услуге, потому что не очень понимают, как сделать так, чтобы все стороны в итоге остались довольны, – комментирует Денис Мигаль, – Нам нравится комиссия, но мы предлагаем выбор. Условный пример. Приезжает человек. Говорит, что нужны деньги. И побыстрее. Мы осматриваем его автомобиль и говорим: готовы выкупить машину за миллион триста. Прямо сегодня. Наличными или переводом на счет. Как правило, названная нами цена отражает рынок. Но собственник, понятное дело, считает свою машину лучше других, и хочет получить от продажи максимум – условно, полтора миллиона. Менеджер ему отвечает: «Если вы согласны подождать пару недель, существует вероятность получить миллион пятьсот. Рассмотрим вариант комиссии?» Двести тысяч – серьезные деньги. И ради потенциальной выгоды, которую способна обеспечить комиссионная торговля, люди, как правило, готовы ждать. Чтобы окончательно развеять сомнения, менеджер добавит: «Наше предложение о выкупе остается в силе, в любой момент вы можете взять миллион триста, не дожидаясь покупателя, готового заплатить больше».
@Патруль тут нетематическая реклама, причём не с платного аккаунта
Барабан. Интересная статья, слишком растянута конечно
реально говнофреш этот надоел, перекупы
Что мешает такой богатой, успешной компании с 17-летним опытом продаж купить тарифный план "Бизнес" и получить больше просмотров своей рекламы?
Может они решили экономить на рекламе?)
Комментарий недоступен
Неужели кто-то всю
эту рекламную портянку прочитал до конца?