Ведь кейс оформить — это тупо включить память и вспомнить, что и зачем делали. Потом, если с клиентом нормальные отношения, созвониться или встретиться с ним и обсудить, что из данных можно выкладывать, что из данных надо добыть-обсчитать — и всё это потом в презентацию запилить. Черт побери, это техническая работа! Критически нужная для продаж — но абсолютно техническая. Она не требует никакого специального оборудования, она не требует даже наличия высшего образования. Она требует одного-двух, максимум трех вменяемых людей внутри компании, имеющих мозги и дружащих с логикой и русским языком. Даже маркетолога не нужно.
Было бы круто всё это на картинке визуализировать.
Люди сейчас перегружены инфой, пропустят всё мимо глаз. А жаль, потому что не могут ни про кейсы думать, ни ТЗ на них ставить.
Картинка не поможет. Тут вопрос наличия воли и мышления.
понимаю от души сарказм автора во вступлении)