Во всех магазинах продаются одни и теже продукты. Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать. Продает тоже самое, просто в x2/x3 раза дороже!!!
Location - у них хороший? Да всем пофигу. Кто на машине по дороге заедет где подешевле или на выходные в Ашан. Кто на метро до работы добирается, как минимум имеет две точки для покупок, а в семье уже 3-и. Кто из дома не выходит, тот все онлайн может заказать.
Снимать руководство нужно, а во главу ставить лидеров, кто понимает механику бизнеса в цифровой экономике.
В той же Ленте цены на некоторые продукты даже выше, чем в Азбуке на 20-25%. И редкие зарубежные продукты, напитки и т.д. не найти у обычных ритейлеров (воду Fiji, например).
Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать.Отсутствием очередей, чистотой, отличным клиентским сервисом, свежими продуктами.
Не ясно к чему именно у вас претензия. Рост в 2%, это всё равно рост. На фоне очень сильного игрока в виде ВВ это смотрится, если уж не оптимистично, то точно не разочаровывающе.
Во всех магазинах продаются одни и теже продукты. Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать. Продает тоже самое, просто в x2/x3 раза дороже!!!
Это не так, у них в ассортименте немало продуктов, которые можно купить только там.
Location - у них хороший? Да всем пофигу. Не по фигу
Кто на машине по дороге заедет где подешевле или на выходные в АшанА если не надо подешевле? А если надо не в выходные, а прямо сейчас, когда захотелось, в час ночи, допустим?
Кто на метро до работы добирается, как минимум имеет две точки для покупок, а в семье уже 3-А кто на метро не ездит ?
Кто из дома не выходит, тот все онлайн может заказать.Снимать руководство нужно, а во главу ставить лидеров, кто понимает механику бизнеса в цифровой экономике.
Бредишь, но оно и понятно - ты не целевая аудитория "АВ"))
Во всех магазинах продаются одни и теже продукты. Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать. Продает тоже самое, просто в x2/x3 раза дороже!!!
Location - у них хороший? Да всем пофигу. Кто на машине по дороге заедет где подешевле или на выходные в Ашан. Кто на метро до работы добирается, как минимум имеет две точки для покупок, а в семье уже 3-и. Кто из дома не выходит, тот все онлайн может заказать.
Снимать руководство нужно, а во главу ставить лидеров, кто понимает механику бизнеса в цифровой экономике.
Один нюанс - азбука продает совсем не тоже самое и конкурентов в плане качества на нашем рынке у них нет.
В той же Ленте цены на некоторые продукты даже выше, чем в Азбуке на 20-25%. И редкие зарубежные продукты, напитки и т.д. не найти у обычных ритейлеров (воду Fiji, например).
Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать.Отсутствием очередей, чистотой, отличным клиентским сервисом, свежими продуктами.
Не ясно к чему именно у вас претензия. Рост в 2%, это всё равно рост. На фоне очень сильного игрока в виде ВВ это смотрится, если уж не оптимистично, то точно не разочаровывающе.
Во всех магазинах продаются одни и теже продукты. Мне вообще не понятно, чем "Азбука вкуса" вообще планирует конкурировать. Продает тоже самое, просто в x2/x3 раза дороже!!!
Это не так, у них в ассортименте немало продуктов, которые можно купить только там.
Location - у них хороший? Да всем пофигу. Не по фигу
Кто на машине по дороге заедет где подешевле или на выходные в АшанА если не надо подешевле? А если надо не в выходные, а прямо сейчас, когда захотелось, в час ночи, допустим?
Кто на метро до работы добирается, как минимум имеет две точки для покупок, а в семье уже 3-А кто на метро не ездит ?
Кто из дома не выходит, тот все онлайн может заказать.Снимать руководство нужно, а во главу ставить лидеров, кто понимает механику бизнеса в цифровой экономике.
Бредишь, но оно и понятно - ты не целевая аудитория "АВ"))
Простите, что не по теме, но что по-вашему означает "3-и"? Я прямо даже как-то растерялся, когда читал ваш комментарий.