реклама
разместить

Все это булшит. Надо просто делать нужную людям вещь и они потянутся. А говно никакой биг датой и никакими метриками не вытащишь, разве только на время. Вот например, сидели ребята и делали игру Glitch. В процессе работы у них возникла проблема коммуникации и они сделали Slack. У них даже не было цели делать мессенджер. Это побочный продукт - и взлетел. Они даже и не думали ни о маркетинге, ни о продакт менеджменте, ни о customer development. Никаких метрик, просто делали нужную программу. Вот и все. А все остальное мишура. Все крупные и нужные продукты начинались с идеи решения проблемы. Они никогда не начинались с метрик, с рекламных компаний и т.д. Проблемы надо решать, а не п**деть и все получится.

4

Согласен со всем выше сказанным, закрываем vc и идём решать проблемы.

"Использует неактуальный набор инструментов" - можно подробнее?

А то вдруг пора свои счеты выбрасывать...

1

Вся эта БигДата нужна прежде всего для повышения качества предпринимаемых управляющих воздействий в системе. Тут вижу много общих слов и мало конкретики. Хотелось бы хотя бы пару реальных примеров решений, принятых при подержке RICK.ai. А то совершенно не совсем понятен профит для бизнеса.