Крутой контент-маркетинг, о котором все знают (т—ж, «Мегаплан», «Яндекс», «ТексТерра» и другие), начинался с того, что у них была обширная база подписчиков. И даже с таким стартом: огромная база, отличные аналитики и мощная ИТ-поддержка, — на это ушло от 2 до 10 лет работы и миллионы рублей бюджета, так что не комплексуйте.
Заметил, что когда статья написана по делу и особо нечего добавить - комментариев мало, и все сохраняют в закладки :)
К сожалению, обратная зависимость не работает: если комментариев мало, но много сохранений в закладки, это не значит, что статья написана по делу. :-\
Спасибо, я старалась)
По-моему, получилась отличная статья и все по делу. Контент-маркетинг можно делать хорошо и толково и без заоблачных бюджетов, главное - понимать боль ца))