Нарушив все правила продакт-менеджмента, во главу угла ставилась не целевая аудитория (ЦА) с её потребностями и болями, а был сделан продукт, для которого после пробовали найти market-fit. Едва ли это получилось хорошо. В приложении можно задать беседу на разные темы — начиная от рассказывания друг другу анекдотов, заканчивая обсуждением серьезных технологий.
По факту, самые полезные и интересные юзкейсы получались, когда люди стартовали аудио-чаты для практики разговорного иностранного языка (по типу «поговорите со мной на английском») или когда целью ставились новые знакомства, как борьба со скукой. В отличие от чатрулетки, ты тут можешь задать конкретные категории и темы для бесед.
А как быть людям, которые захотят пообщаться на узкие темы, не обозначенные в категориях?
Для это-го есть теги, которые ты любые можешь ставить. По ним поиск также возможен.