Есть много вариантов. В общих чертах, если количество положительных отзывов сильно превышает продажи которые видны по аналитике - почти всегда накрутка. В Амазоне, например есть статистика что положительный отзывы среднем оставляют 1-2% от купивших (негативные бывает намного чаще, т.к. если что-то человеку не понравилось, он не особо держит это в себе)
Мы отсеивали тех, кто сами выкупают свой товар и оставляют отзывы, и смотрели на реальный спрос.
Можно детали в студию?
В общих чертах, как отлов таких кейсов идёт?
Есть много вариантов. В общих чертах, если количество положительных отзывов сильно превышает продажи которые видны по аналитике - почти всегда накрутка. В Амазоне, например есть статистика что положительный отзывы среднем оставляют 1-2% от купивших (негативные бывает намного чаще, т.к. если что-то человеку не понравилось, он не особо держит это в себе)