Многие тратят время на выстраивание регулярного менеджмента, внедряя системы учёта задач, заставляя работать в них исполнителей. Мы предлагаем решать эту проблему, используя два привычных инструмента: «Google Таблицы» или Excel и мессенджеры Telegram, Skype, WhatsApp.
А почему вы не используете возможности уже готовых продуктов? В битриксе у нас работает автоматические уведомлялки по статусам задач перед просрочкой и после просрочки. Плюс хотим добавить ежедневный мини опросник, на основе выгрузке по задачам.
Мы в статье пытались на этот вопрос ответить)) Только вчера общался с коллегой из стройки, у которых стоит ваш продукт и в который не заходят их прорабы и т.п. Т.е. вы тоже пишете плагины, чтобы опрашивать исполнителей по задачам? А вообще я люблю Excel или Google Sheets))