Бот Dina помогает в управлении сотрудниками с помощью таблиц и мессенджеров

Многие тратят время на выстраивание регулярного менеджмента, внедряя системы учёта задач, заставляя работать в них исполнителей. Мы предлагаем решать эту проблему, используя два привычных инструмента: «Google Таблицы» или Excel и мессенджеры Telegram, Skype, WhatsApp.

2222

Непонятно в чём преимущество бота. Я сам начинал писать бота, но пришёл к выводу что это ОЧЕНЬ неудобно. У ботов в мессенджерах небольшой use case вроде кнопки "купить".
Для остального это просто неудобно.

Вот интересует почему именно бот?

1
Ответить

Добрый вечер, Виктор! Хороший вопрос. Наши аргументы в пользу бота: 1) Минимальный онбординг, кто внедряет таск-трекеры знает; 2) Привычный для исполнителей интерфейс мессенджера; 3) исполнитель просто отвечает на вопросы бота по статусу задач, или для Standup-опроса на просто на вопросы. 4) можно отправлять голосовые сообщения, которые бот превратит в текст и заполнит в отчете.

Ответить