В тексте объявления мы честно рассказывали, что объект еще не завершен, но указывали дедлайн, когда планируем это сделать. Да, мы намеренно исключили ситуацию, чтобы клиент думал, что объект уже завершен и звонил нам с таким убеждением. Мы перевернули недостатки в свои преимущества – сообщали, что вы можете следить за качеством отделки, познакомиться с бригадой. Никто этим не воспользовался, но это сформировало определенное доверие.
Хороший кейс. Риэлторов элегантно выпнули)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Классная идея с привлечением на работу студентов. Такой себе фриланс
Очень полезный пост. Видно, что вы прошли через трудности и знаете в этом толк!
Удачи вам!
А вы с любыми бизнесами работаете? Интернет-магазинами одежды, например?
Да, ограничений в этом плане нет, потому что понимаем базу того, как работает любой бизнес, а дальше уже погружаемся в специфику и рынок клиента. Работаем с оплатой за результат, как правило.