Вы будто из нулевых к нам пришли) 1. FAQ и чат боты создают в первую очередь для того, чтобы разгрузить колл центр, иначе при росте пользователей будете множить косты на менеджеров 2. Одна из основных целей любого продукта увеличивать возвращаемость пользователей, у вас что продактов нет? 3. Конечно не нужно ориентироваться на продвинутых пользователей, кэп! 4. Обновлять дизайн и держать сети up to date надо в первую очередь для привлечения новых пользователей - не будете этого делать, подрастающее поколение к вам не придет 5. Действительно в 2019 году нельзя делать сразу большой и сложный продукт?) Вы серьезно решили об этом написать?) 6. Дальше одни клише, читать невозможно, пффф
Наговорили банальностей из книжек, расположили их в виде пунктов: косты, ретеншен... Ну конечно я за 10 лет работы в Яндексе об этом не слышал:) Через пару лет забудете откуда взяли и будете цитировать от своего имени:)))
Вы будто из нулевых к нам пришли)
1. FAQ и чат боты создают в первую очередь для того, чтобы разгрузить колл центр, иначе при росте пользователей будете множить косты на менеджеров
2. Одна из основных целей любого продукта увеличивать возвращаемость пользователей, у вас что продактов нет?
3. Конечно не нужно ориентироваться на продвинутых пользователей, кэп!
4. Обновлять дизайн и держать сети up to date надо в первую очередь для привлечения новых пользователей - не будете этого делать, подрастающее поколение к вам не придет
5. Действительно в 2019 году нельзя делать сразу большой и сложный продукт?) Вы серьезно решили об этом написать?)
6. Дальше одни клише, читать невозможно, пффф
Читать невозможно, но до конца дочитал:)))
Наговорили банальностей из книжек, расположили их в виде пунктов: косты, ретеншен... Ну конечно я за 10 лет работы в Яндексе об этом не слышал:)
Через пару лет забудете откуда взяли и будете цитировать от своего имени:)))