В 2022 году у нас было намного больше запросов, чем в 2021. Наша студия выросла, стало больше подкастов, которые попадали в подборки, и это привлекало разных рекламодателей. Так как мы создаем в основном бизнес-подкасты, к нам пришло много продуктов и брендов, у которых есть В2В-направление. Приходили запросы не только от крупного бизнеса, но и от среднего и малого. В большинстве случаев это были именно российские бренды. Отмечу, что сейчас приходят и эксперты, которые раньше продвигались через блогеров в Instagram*. Теперь они развивают свою медийность и в том числе приходят в подкасты за интеграцией.
Интересный материал! Удивительно, что реклама в подкастах все еще недорогая. Я слушаю подкасты с 2018 года и не раз переходила по рекламе и пользовалась брендами. Но, видимо, аудитория пока не такая большая, как у других каналов.
Да, у подкастов действительно пока нишевая аудитория, но многим рекламодателям часто именно такая и нужна.