Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Email-маркетинг - не та вещь, которой стоит пренебрегать даже с учетом развитых соцсетей вашей компании. Да, в последнем случае вы можете продвигать свои услуги, но по лояльности эта аудитория несопоставима с той, что подписалась на рассылку писем от вас. Мы расскажем о своем опыте работы с Битрикс24, как простого и главное бесплатного инструмента для продаж через email-рассылку.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Все цифры и наш доход в конце статьи. А пока можете подписаться на наш Телеграм-канал и узнать про тарифы Битрикс, которые позволят отправлять неограниченное количество писем клиентам

Один из видов деятельности нашей компании – организация различных мероприятий – от семинаров и вебинаров до туристических поездок по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и России. Клиентская база у нас формировалась в течение работы на протяжении нескольких лет. Поэтому мы рассказываем о том, как работать исключительно с готовой аудиторией, не останавливаясь на ее наборе и привлечении.

Если у вас есть готовая к рассылке база, для начала вам необходимо создать соответствующий сегмент.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24
Нажимаем «Создать сегмент»
Нажимаем «Создать сегмент»

Далее называем сегмент, чтобы по нему можно было в дальнейшем совершать рассылку. В поле «Свой набор адресов» вносим контакты. Это могут быть email-адреса, номера телефонов или все вместе. Достаточно скопировать из Excel все контакты и вставить в открывшееся окно.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Затем переходим в раздел рассылки и выбираем Email.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Тут перед вами открывается поле с шаблонами, которые вы уже использовали. Если у вас таковых нет, то переходим во вкладку «Мои шаблоны» и создаем с заделом на то, чтобы впоследствии использовать уже готовое письмо, меняя в нем только данные и изображение.

Оговоримся сразу, мы используем довольно стандартные инструменты, не задействуя более тонкие настройки, которые есть в Битрикс. Нам этого вполне хватает и это приносит результаты. Но вы можете углубиться в это сильнее. В Битрикс есть масса возможностей для этого, например, - более точные настройки сегментирования по клиентам

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

В самом верху называете свое мероприятие/товар как угодно – видеть это будете только вы. А вот тему письма нужно прописать грамотно, так как это отражается первым, чтобы видит клиент, когда ему приходит на почту письмо.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Инструментарий для создания письма должен быть привычен тем, кто до этого делал рассылки через другие сервисы, – к примеру, через Unisender.

Изображение не всегда нужно.

Важно! Каждый раз пробуйте что-то менять в письме, чтобы отследить наиболее эффективные варианты подачи.

Мы делали без изображений, с ними, уменьшали текст в теле письма, увеличивали. Вшивали ссылки в слова, вставляли просто так.

Можем сказать, что кнопки с призывом к действию не всегда все видят, поэтому советуем вставлять ссылки сразу в текст.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24

Однако мы не советуем менять письма слишком кардинально, так как клиенты привыкают к стилистике, знают, куда нажимать в письме, чтобы перейти на сайт, соцсети и прочее.

Соцсети, общая ссылка на сайт, номера телефонов лучше укажите в подвале письма. Это нужно, так как не всегда клиентам интересен сам товар или то, что вы им рекламируете. Зато клиент может купить что-то другое на сайте. Для отслеживания эффективности вашей рассылки расставьте в ссылке UTM-метки.

Как мы делаем по 100 000 рублей из воздуха на Email-рассылках в Битрикс24
Также результаты рассылки можно посмотреть во внутренней статистике Битрикса.
Также результаты рассылки можно посмотреть во внутренней статистике Битрикса.

Проскроллив чуть ниже, вам откроется карта кликов, где будет показано в процентном соотношении, сколько перешло по каждой ссылке.

Все эти метрики стоит отслеживать и сопоставлять, чтобы на их основе выявлять наиболее эффективные методы в подаче текста, необходимости изображений, виджетов и пр.

Что по цифрам?

Наша база – 2 500 клиентов. Кто-то отписывается со временем, кого-то добавляем, но примерная цифра такая. В среднем письма читают 8%-13%, из них переходят по ссылке на сайт 1%-3%. То есть из 300 прочитавших клиентов примерно 30 перейдут на сайт, а 3 или более запишутся на мероприятие.

Средняя стоимость мероприятия – 5 000-7 000 рублей (обычно больше). В неделю мы делаем 2 рассылки. Из этого можете высчитать примерный доход за месяц.

Главное, что при этом мы ничего не тратим. Когда-то мы купили Битрикс и теперь он столько нам приносит. Есть расхожее мнение, что Битрикс – не особо-то дешевая CRM-система. Но представьте, как быстро она окупится при правильном использовании.

Хотите также или лучше, переходите к нам, мы расскажем подробнее о более тонких настройках Email-рассылки, которая принесет вам значительную прибыль. Также мы предоставляем 5 000 ₽ на клиентский счет и даем скидку 10% на внедрение.

2 комментария

я хоть и пользуюсь другой срм (аспро.cloud), но результаты очень впечатляющие!

1
Ответить

Главное - грамотно выстроенное письмо и наработанная база. Если базу только предстоит нарастить, то даже такого результата добиться не так просто

Ответить