Сейчас оператор насчитывает больше 290 киосков в Москве — они расположены в офисах Alibaba, Leroy Merlen, Lenovo, «Ростелекома» и других компаний. По данным «Коммерсанта» ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек в киосках достигает 300 рублей.
"DC Daily основан в 2007 под названием Mamafood. В 2008 году компания договорилась"
- 2017 и 2018 вы хотели написать
Тут на личном опыте проверил DC DAILY. Сначала выбери – потом плати.
Работают по схеме:
Сначала списывают и возвращают 1 рубль по ручному вводу (без чипа). Потом списывают финальную сумму ручным вводом опять же и опять же без чипа.
Ребята при этом внаглую регают эти терминалы:
1. Как attended on-premises mpos
3. Транзакцию гонят как card not present и cardholder not present ))) Хотя и карта и держатель присутствуют.
Проверил по телефону (Apple Pay). Ни по Мастеру, ни по Визе – транзакция не прошла. Это и понятно - схема с ручным вводом и токеном не работает.
Михаил, DC Daily использует рекуррентные платежи для проведения постоплаты, поэтому логично, что card not present. Вы же свою карту не держали одной рукой на терминале, пока другой выбирали еду?:)
Кстати, над тем, чтобы таким образом принимать платежи с мобильных устройств, работа ведётся.
Оборот 10К в сутки при массовой установке весьма сомнителен.
Списания раассчитаны на уровне 20% или выше?
Глянул цены на ассортимент и чёт прям засомневался в успехе франшизы в регионах 🤔 на фото все аппетитно и вкусно, но, например, в Воронеже практически в любой забегаловке бизнес ланч будет стоить дешевле, чем аналогичный набор (суп+гарнир+салат+компот) у DC Daily. По крайней мере, я бы себе такой ежедневный обед вряд-ли позволил бы 😓