Этот год запомнился всем нам, как появление такого уникального алгоритма, как «Мимикрия». По сути, это фильтр, который накладывается на ресурсы, уличенные в копипасте. Если поисковый алгоритм обнаруживает, что тексты или графические изображения на сайте попросту скопированы с другого сайта, он автоматически снижает позицию «воришки» в поиске. Это – безусловный прорыв, особенно учитывая огромное число сайтов-мошенников.
Комментарий недоступен
Это наш личный анализ, мы и не утверждаем что он идеален. Но если вы почитаете статью внимательнее - увидите аргументы в пользу того, что он активно развивается)
Это всё, конечно, хорошо и интересно, вот только называть Яндекс поисковиком - неправильно. Это рекламная система с рудиментарными функциями поисковика. Медленно, но верно превращается в "Рамблер" - с той лишь разницей, что тут каталогизация строится на других критериях.
Но какая разница, по сути.
Это справедливо и для Гугла. Помню материалы о том, насколько гиганты поиска прихватизировали интернет и какие угрозы с этим связаны.
Склонна согласиться с автором, все таки речь идет о том, как менялся, трансформировался поисковик. А то что за эти даже 5 лет он изменился в лучшую сторону - это, на мой взгляд, бесспорно. А так конечно посмотрим, что будет дальше.
Серьёзно, изменился в лучшую сторону? Это потому, что у новорегов и маленьких бизнесов в принципе пропали шансы получить свои крохи? Или потому, что всё теперь решается ботами? Или потому, что даже из топа выдачи - слёзы, а не траф, а тот, что есть - откровенно ботный?
Интересно было бы понять вашу логику.
На мой взгляд Яндекс не является перспективным поисковиком ,есть и получше варианты