1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Актуальность темы автоворонок набирает обороты. Мы тоже присоединились к этому течению. Не только новой услугой, но и отличным кейсом по продвижению курса от сервиса WhatsHelp. Велкам к прочтению.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам
  • Цель: регистрация на курс

  • ЦА: мужчины и женщины 18-65 лет
  • ГЕО: Россия
  • Соцсеть: Инстаграм и Facebook
  • Время: февраль 2019 - март 2019

WhatsHelp – это платформа для продаж через рассылки или чат-боты ВКонтакте и другие мессенджеры. То есть с ее помощью можно разработать бота для вашей компании, который будет отвечать на вопросы потенциальных клиентов: о стоимости услуг, помогать с поиском информации о товаре и т.д.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Но мы продвигали не сам сервис, а обучающий бесплатный курс «Специалист по автоворонкам и чат-ботам ВКонтакте». Как вы догадались, нашей целью было собрать на него желающих обучиться делать автоворонки и чат-боты на платформе WhatsHelp. Нужная нам аудитория: маркетологи/ фрилансеры/ предприниматели, которые хотят развивать бизнес и тд. Курс был бесплатным шагом перед продажей платного курса. То есть на нем участникам рассказывали о курсе, прогревая их до покупки. За лид считали регистрацию на курс.

Скриншот рекламного объявления
Скриншот рекламного объявления

В этом проекте мы сразу тестировали несколько источников рекламы – аккаунты Instagram и Facebook. С каждого источника был свой вариант регистрации: с Instagram на сайте, с Facebook через чат-бота в мессенджере, который регистрировал на курс.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Как думаете, какая из соцсетей принесла больше лидов?

Аудитории

За время работы мы протестировали 45 аудиторий. Обо всех говорить не будем, но ниже самые важные. Общая схема была такой – набрали «массу» аудитории за счет настройки «Интересы» в рекламном кабинете Facebook. А после настраивали «Look-alike» (поиск похожей аудитории) на хорошо сработавшие аудитории.

Лучшими для рекламы в Инстаграм были:

1. Интерес Social media marketing+Маркетинг в социальных сетях с пересечением интереса обучение – здесь собрали тех, кто интересуется SMM и обучением в целом. Аудитория принесла 79 лидов;

2. Интерес« Маркетинг по электронной почте» с пересечением интереса «Рассылка по электронной почте» – а здесь показывали рекламу тем, кто интересуется e-mail маркетингом. Сделали 69 лидов.

3. Look-alike тех, кто посетил страницу спасибо после регистрации на бесплатный курс. Собрали 114 лидов.

Скрин рекламного кабинета, рекламные кампании для Инстаграм
Скрин рекламного кабинета, рекламные кампании для Инстаграм

В Facebook лучшими были:

1. Аудитория тех, кому интересен бизнес и онлайн-реклама. Она принесла 95 лидов;

2. Тоже отлично сработала аудитория тех, кому интересны маркетинг в соцсетях и обучение. Здесь собрали 103 лида. 3. Look-alike тех, кто написалу чат-боту в мессенджере FB. Собрали 90 лидов.

Скрин рекламного кабинета, рекламные кампании для Фейсбука
Скрин рекламного кабинета, рекламные кампании для Фейсбука

Лучшие объявления

SMM-сообщество давно поет оды сторис в Инстаграм. Поэтому мы, конечно, тестировали объявления в этом формате. Результат на экран – лучшее объявление было именно из сторис. Например, это объявление принесло нам 96 лидов.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам
1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Еще один бессмертный формат – карусель в Facebook. Здесь мы собрали 71 регистрацию на курс.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам
1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Результаты

Если вы доскролили до этой части – поздравляем! Тут самое интересное. Мы работали с проектом месяц и потратили неплохой бюджет – 75476 рублей.

Связка «Инстаграм+сайт» сработала более эффективно, чем «Фейсбук+чат-бот». 965 лидов против 290 соответственно.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Трафик с Инстаграм был более активен. Как пример, в нем было 1839 кликов по рекламе, в ФБ всего 844.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Напомним, что целью было набрать регистрации на бесплатный курс. И уже с него происходила продажа платного. Итоговое количество лидов – 1255. Цена одного лида – 60 рублей.

С наших лидов было 22 продажи на 279 900 руб. По словам клиента в работе с нами было важно снизить цену подписчика и сохранить качество аудитории в базе. Ведь «специалист по автоворонкам в соцсетях» – новое и многим непонятное направление.

1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам

Выводы

  • Первый вывод напрашивается сам собой – инфобизнес хорошо заходит в Инстаграм и Facebook. Важно собрать базу аудитории через стандартные настройки (интересы). А потом включать на эффективные из них бесподобный look-alike.
  • В целом, на протяжении всей рекламной кампании в Инстаграм трафик вел себя живее. В Facebook цена заявки была дороже, а мы уменьшили трафик. И сделали акцент на Instagram.
  • Сторис, как формат рекламы – огонь! В этом проекте она принесла больше всего лидов. Поэтому советуем тестировать по всем фронтам.

Понравился кейс? Больше кейсов можно почитать в нашей группе

1414
34 комментария

Слышу уже лет 5 про то, что автоворонки — это современнейший тренд :)

11
Ответить

Трендом является не сама автоворонка (ей уже даже больше 5 лет), а мессенджер-маркетинг. Просто позиционируется как автоворонки в мессенджерах, а все видят и пишут только "автоворонки". Я сам просто купил этот курс =) вышел на новый уровень как по доходу, так и по компетенциям. Получилось отличное дополнение к таргету, которым я раньше занимался.

1
Ответить

Каждый раз когда я вижу такие кейсы на главной VC, во мне что-то начинает переживать за судьбу ресурса.

8
Ответить

А какие кейсы вы хотите видеть?

Ответить

Спасибо за кейс)

3
Ответить

Хороший, приятный кейс.
С цифрами, фактами.

P.S. можно лэндос увидеть на который людей вели?

2
Ответить

Присоединяюсь) и также интересно узнать про способы догрева аудитории и продажи

2
Ответить