Но мы продвигали не сам сервис, а обучающий бесплатный курс «Специалист по автоворонкам и чат-ботам ВКонтакте». Как вы догадались, нашей целью было собрать на него желающих обучиться делать автоворонки и чат-боты на платформе WhatsHelp. Нужная нам аудитория: маркетологи/ фрилансеры/ предприниматели, которые хотят развивать бизнес и тд. Курс был бесплатным шагом перед продажей платного курса. То есть на нем участникам рассказывали о курсе, прогревая их до покупки. За лид считали регистрацию на курс.
Слышу уже лет 5 про то, что автоворонки — это современнейший тренд :)
Трендом является не сама автоворонка (ей уже даже больше 5 лет), а мессенджер-маркетинг. Просто позиционируется как автоворонки в мессенджерах, а все видят и пишут только "автоворонки". Я сам просто купил этот курс =) вышел на новый уровень как по доходу, так и по компетенциям. Получилось отличное дополнение к таргету, которым я раньше занимался.
Каждый раз когда я вижу такие кейсы на главной VC, во мне что-то начинает переживать за судьбу ресурса.
А какие кейсы вы хотите видеть?
Спасибо за кейс)
Хороший, приятный кейс.
С цифрами, фактами.
P.S. можно лэндос увидеть на который людей вели?
Присоединяюсь) и также интересно узнать про способы догрева аудитории и продажи