Халявный курс, хайповая тема с намеком на инфобиз или инфобиз с намеком на хайповую тему - кажется, что с подбором аудитории можно было и не париться 😏
Вам кажется) Мы не стали описывать все аудитории, это объемно. Нам были интересны в этом проекте маркетологи из компаний и агентств, SMM специалисты (администраторы сообществ, контент менеджеры, копирайтеры, таргетологи), email-маркетологи, инфобизнесмены, предприниматели, коучи и т.д. Но в общем, я пока не вижу понимания ценности курса по автоворонкам, хотя у нас эта тема в агентстве отлично зашла.
Халявный курс, хайповая тема с намеком на инфобиз или инфобиз с намеком на хайповую тему - кажется, что с подбором аудитории можно было и не париться 😏
Вам кажется) Мы не стали описывать все аудитории, это объемно. Нам были интересны в этом проекте маркетологи из компаний и агентств, SMM специалисты (администраторы сообществ, контент менеджеры, копирайтеры, таргетологи), email-маркетологи, инфобизнесмены, предприниматели, коучи и т.д. Но в общем, я пока не вижу понимания ценности курса по автоворонкам, хотя у нас эта тема в агентстве отлично зашла.